В одной из последних тестовых сборок Windows 10 для участников программы Windows Insider показался новый режим называющиеся Game Mode. Еще до его публичного релиза было ясно, что нужен он для повышения производительности в играх. Но пару дней назад представители Микрософт более детально поведали о возможностях этого самого Game Mode, что станет доступен для всех пользователей «десятки» уже в ближайшем большом обновлении Creators Update.
Принцип работы Game Mode достаточно простой: его активация разрешит настроить нагрузку на центральный и графический процессоры так, что главная часть ресурсов будет направлена на игру, а не на исполнение ненужных сейчас системных процессов. Что-то похожее Микрософт уже реализовала на Xbox One, в то время, когда игра при необходимости может приобретать доступ к ресурсам, каковые отведены под разные фоновые процессы. В общем, Game Mode, чисто теоретически, обязан расширить производительность компьютера под управлением Windows 10 в играх.
На одном из официальных каналов Микрософт на YouTube показался кроме того особый ролик, демонстрирующий возможности Game Mode, взглянуть его имеете возможность ниже. Но, честно говоря, я что-то не заметил особенной отличия в FPS со включенным игровым режимом и без него.
В Микрософт говорят, что Game Mode рекомендован прежде всего для UWP-игр (те, каковые распространяются через магазин Windows Store). А вот игры Win32 (те, каковые распространяются через Steam и другие сервисы) не все приобретут помощь этого режима. Связано это с тем, что UWP – стандартизированная среда, соответственно разработчикам значительно несложнее сделать верную оптимизацию.
По умолчанию Game Mode будет неизменно включен, но редмондовцы замечательно знают, что кое-какие пользователи смогут захотеть во что-то поиграть в то время, в то время, когда, например, Adobe Premiere будет выводить ролик либо что-то еще. Как я осознал, для таких обстановок разработчики предусмотрели два варианта: во-первых, будет возможность всецело отключить Game Mode, а во-вторых, возможно будет настроить многозадачность так, дабы Game Mode не отнимал ресурсы у того же Adobe Premiere, в случае если сказать конкретно о отечественном случае.
На протяжении работы Game Mode (в то время, когда на переднем замысле игра) пользователи так же, как и прежде будут получать Push-уведомления и иметь доступ к Cortana (что для отечественного региона не сильно-то и актуально). Другими словами ограниченность системных ресурсов достаточно таки условная. Причем, как говорят представители Микрософт, Game Mode сможет приспособиться под конкретные сценарии.
К примеру, если вы свернете игру, часть ресурсов будет опять направлена на необходимые сейчас системные задачи.
Кроме этого, вероятнее, разработчикам UWP-игр не нужно будет делать что-то дополнительно для добавления помощи Game Mode, поскольку он «будет интегрирован на системном уровне». Звучит это все, само собой разумеется, весьма интересно (за исключением того, что для Win32-игр эта функция, мягко говоря, ненужная), но необходимо еще проверить, как все это будет трудиться на деле. Причем не на тестовой сборке Windows 10, а уже по окончании официального релиза Windows 10 Creators Update, что запланирован на весну этого года.
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.