Игровой словарик дотера

Игровой словарик дотера

Dota 2 — поразительно распространенная игра жанра MOBA, она популярная во всем мире. Ежедневно в неё заходят тысячи новых игроков, многие из которых не знают игрового сленга. Эта статья окажет помощь новичку мало освоиться в “языке дотеров”.

“Изи катка” — данное выражение случилось от двух слов “изи” – легко и “катать” – замена слову “играться”. Оно свидетельствует легко побеждённый матч. Пишется в момент окончания матча.

“Фб” (с англ. “first blood” — “первая кровь”) — первое убийство на карте.

“ММР”, либо Matchmaking rating – это виртуальные очки, каковые показывают твое игровое мастерство. Также ММР распределяет игроков по уровням, другими словами игрок с низким показателем, к примеру 2300, не сможет попасть в матч против игроков с показателем 4000 и выше. Эта совокупность была придумана для баланса, но уже на данный момент она показывает собственную неэффективность в Dota 2.

“Арт” (артефакт) — игровой предмет.

“Баф” — накладываемое заклинание с хорошими эффектами, к примеру: регенерация, скорость бега, скорость атаки и другие.

“Нюк” (с англ. “nuke” – взрыв) — игровая свойство, которая причиняет громадной урон.

“Прокаст” — применение последовательности свойств одно за вторым в весьма маленький временной отрезок. Храбрецы с “прокастом” весьма сильны на ранних стадиях, по причине того, что у соперников еще нет нужных предметов, дабы противостоять “прокасту”.

“Керри” (от англ. Carry — нести, тащить) — игровые персонажи, каковые способны “принести” победу команде. В начале игры они достаточно не сильный, но в конце, при наличии всех нужных предметов, “керри” всецело раскрывает собственный потенциал.

“Трипла” — обстановка, в то время, когда на одной линии находятся 3 храбреца. В “триплу” в большинстве случаев ходят два храбреца помощи и один “керри”.

“Тимвайп” — убийство всей команды соперника.

“Вард” – предмет, разрешающий установить один невидимый объект , дающий громадный обзор карты. Ставиться чтобы наблюдать за передвижениями соперника.

“Кура” — мелкий и подвижный юнит в форме курицы (и не только), носящий предметы для вас и союзников с базы либо тайного магазина.

“Ганк” — перемещение по карте, целью которого есть неожиданное наступление на вражеского храбреца. Ганк считается успешным в случае если его результатом стало убийство персонажа соперника.

“Мид” (с англ. “mid” — центр) — центральная линия на карте.

“Топ” (с англ. “top” — верх) — верхняя линия на карте.

“Бот”, “Боттом” (с англ. “bottom” — низ) — нижняя линия.

“Мисс” (либо “сс”) — свидетельствует, что храбрец пропал из территории видимости. Наверное, он будет выполнять “ганк”. К примеру, фраза в чат — “сс мид” даёт предупреждение союзников о том, что храбрец с мида не появляется в зоне видимости.

“Джанглинг” — процесс золота и зарабатывания опыта в лесу. Так именуемые “лесники” талантливыми принести двойную пользу команде. Они не стоят на линии соответственно не отнимают опыт у “тиммейтов”.

Они смогут выйти на “ганк” с леса, откуда их никто не будет ожидать.

“Б”, “Бэк” — отступление от заданных вами целей. К примеру если вы желаете совершить “ганк”, но в последний момент к сопернику приходит помощь, оптимальнее отойти.

“Хэлпа” — прийти оказать помощь своим товарищам по команде в сверхсложной драке. Либо же оказать помощь собственному союзнику выжить в то время, когда его “ганкают”.

“AoE” (с англ. “Area of Effect” — область действия) — обозначение радиуса действия определенной свойстве.

“Кулдаун” — время, за которое перезаряжается та либо другая свойство храбреца.

“Фидить” (feed, feeder) — намеренно (либо нет) умирать от ударов соперника. В большинстве случаев “фидеры” – новички, поскольку они не знают, как верно сражаться с неприятелем. Но не редкость, что и умелые игроки начинают намерено умирать.

Делают они это чтобы соперник стремительнее взял преимущество в опыте и золоте и победил игру.

“ХГ” (либо “хай граунд”, с англ. “high ground” — высокая точка”) — высокая точка, на которой храбреца не видно.

“Саппорт” (с англ. “support” — помощь) — храбрецы, помогающие “тиммейтам” получать опыт и золото. “Саппорты” должны защищать собственного “керри”-храбреца в начале игры. Этот тип храбрецов практически не зависит от дорогих вещей, исходя из этого на поздних стадиях игры у них в инвентаре возможно замечать незначительное количество предметов.

“Фарм”, “Фармить” — получение денег и опыта, не отвлекаясь на убийства вражеских храбрецов. “Фармингом” обычно занимаются “керри”.

“Тиммейты” (с англ. “teammate” — товарищ по команде) — товарищи, с которыми вы играетесь за одну команду.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

СЛОВАРЬ ДОТЕРА: ОСНОВЫ


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.