Исследовательская компания DisplaySearch опубликовала очередной отчет, в котором отразила данные исследований продаж телевизионных устройств, включая цифровые телевизоры, телевизоры высокой четкости (HDTV) и телевизоры Full HD (1080p).
По итогам изучений, часть телевизоров, поддерживающих HDTV, увеличилась на 29%, до 11,2 млн единиц, что образовывает 27% всех телевизоров, выпущенных на рынок во II квартале 2006 года. Заметный рост популярности HDTV наблюдался во всех регионах. А в Японии, лидирующей по этому показателю, часть телевизоров высокой четкости увеличилась с 50% до 64%.
Фактическим фаворитом по поставкам HDTV стала Европа ? более чем 4 миллионов единиц, ? в первую очередь, благодаря масштабам рынка европейских и его предпочтениям, очевидно отдаваемым плоскопанельным телевизорам, главную часть которых составляют модели высокой четкости. По расчетам, с повышением числа каналов, говорящих в стандарте HD, при сохранении интереса к плоскопанельным телевизорам, Европа сохранит лидирующее положение на рынке.
По разработкам распределение телевизионной продукции, поддерживающей HDTV, выяснилось следующим: фаворитами являются ЖК-телевизоры ? 7,7 млн. с ростом продаж на 34%, что составило 68% доли всех HDTV за 2-й квартал 2006 года если сравнивать с 66% в прошлом квартале. Плазменные телевизоры показали самый стремительный рост ? на 60%, до 1,5 млн. единиц. 70% всех плазменных телевизоров во 2-м квартале 2006 года поддерживают стандарт HDTV если сравнивать с 56% в 1-м квартале 2006 года.
Как ожидается, часть плазменных телевизоров в секторе HDTV будет больше, чем у ЖК-аналогов, в первую очередь, благодаря выговору первых на моделях с громадной диагональю экрана.
Среди брендов первое место как по продажам, так и по доходам от продажи телевизоров, поддерживающих HDTV, удерживает Samsung с долями 22% и 18% соответственно, а на второе место встала компания Сони ? 12% и 14% соответственно. Третье место пренадлежит компании LG, занимающей 9,8% рынка в финансовом выражении, потом расположились Panasonic и Philips c 9,5% и 8,6% соответственно. На долю остальных производителей приходится около 46,6% рынка.
В то время, когда речь идет о HDTV, нельзя не отыскать в памяти, как обстоят дела с телевидением высокой четкости в Российской Федерации. На сегодня последовательность компаний проводит тестирование HDTV, но регулярные трансляции до сих пор не начались. В Москве услуги HDTV в тестовом режиме предоставляет «Искрателеком». Это два промо-канала HDTV Euro 1080 HD1 Promo и HDTV Astra HD Promo, трансляция которых идет на немецком языке.
Первым каналом, говорящим телевидение высокой четкости на русском, "Наверное," станет НТВ+. В декабре 2006 года будет запущен пакет из трех каналов ? фильмы, развлечения и спорт.
В случае если сказать о мировом рынке телевидения высокой четкости, то необходимо подчеркнуть, что самое развитое HDTV сейчас в Соединенных Штатах и в Японии. В частности, В США дешёвы уже более 1000 каналов, а новые каналы с разрешением ниже HD законодательство открывать запрещает.
Увлекательные записи:
- Hewlett-packard потеснит в россии asus и acer?
- Hitachi: объем жесткого диска возрастет до 25 тб и выше
- Honeywell анонсировала новый мобильный компьютер с поддержкой windows и android