Hewlett-packard потеснит в россии asus и acer?

Hewlett-packard потеснит в россии asus и acer?

Ведущим производителям «десктопов» и ноутбуков нужно будет потесниться на русском рынке. Значительную часть на нем планирует отхватить Hewlett-Packard. В ближайшие 2-3 года управление НР ожидает повысить количество продаж настольных ПК, ноутбуков, аксессуаров и мониторов на 30-40%.

Причем, в продвижении собственных ответов компания будет отдавать приоритет мобильным персональным компьютерам. Но кое-какие вендоры и ритейлеры до тех пор пока сомневаются в том, что продукция за $1,5 – 2 тыс. будет распродаваться в Российской Федерации на «ура».

Присутствие Hewlett-Packard в Российской Федерации до тех пор пока ограничено. В случае если в Западной Европе, согласно данным IDC, компания лидирует в сегменте настольных совокупностей и занимает второе место по ноутбукам, то в Российской Федерации она существенно уступает таким производителям, как Asus и Acer.

Согласно точки зрения вице-генерального директора и президента подразделения розничных продуктов Департамента персональных совокупностей HP EMEA Ахима Каттлера, обстоятельство столь не сильный позиции в русском регионе в том, что у ответов компании недостаточное маркетинговое продвижение. К примеру, в случае если за рубежом деятельно востребованы ноутбуки НР Pavilion dv2500, dv6500 и dv9500 с дизайном НР Imprint, то в Российской Федерации их лишь собираются продавать. «Это дело времени, — сообщил господин Каттлер. — В ноябре-декабре нынешнего года мы начнем рекламную кампанию».

Но, перед тем как завоевывать рынок, необходимо осознать, сколько денег готовы дать потребители за продукт. В случае если за пределами нашей страны НР удачно реализует ноутбуки с экраном от 12 до 20 дюймов за $2-3 тыс., не означает, что и у нас они будут расхватываться как тёплые пирожки. Не секрет, что и мониторы от НР на порядок дороже, чем у иных производителей.

А настольные домашние ПК русский человек вовсе предпочитает собирать из составляющих от различных разработчиков, исходя, в первую очередь, из их стоимости.

Топ-менеджеры Hewlett-Packard знают, что делать ставку на «десктопы» уже не имеет смысла — ориентиры сместились. Рынок корпоративных настольных ПК, на что до недавнего времени НР делала главный акцент, «застыл». Громадного роста, согласно точки зрения аналитиков, уже не ожидается. Возрастают розничные продажи.

Рядовой потребитель, у которого имеется деньги и желание купить качественную технику, диктует собственные требования — простота эксплуатации, мобильность, хорошие функциональные характеристики. Все это, в неспециализированном-то, компания готова предложить, рассчитывая на спрос, в первую очередь, со стороны парней в возрасте от 15 до 25 лет. Привлечь эту группу потребителей, если судить по презентации Ахима Каттлера, планируется в большой степени за счет громкого бренда и привлекательного дизайна «Hewlett-Packard».

Согласно расчетам управления компании, их торговая марка обязательно станет такой за счет вытеснения небольших производителей. «Борьба в отечественном сегменте довольно большая, — пояснил господин Каттлер. — Лишь большие разработчики компьютерных совокупностей смогут выжить. Маленькие же сами провалятся сквозь землю. Подчеркиваю, что поглощать российские компании мы не планируем».

Именовать конкретные цифры ожидаемой прибыли от продаж в Российской Федерации управление НР отказалось: «Нас ожидает долгий процесс маркетингового продвижения линейки продуктов Hewlett-Packard. На это мы планируем потратить ближайшие три года».

Увлекательные записи:

Я. Кедми: \


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.