Парижский суд признал интернет-аукцион Ebay виновным в незаконной эксплуатации зарегистрированных торговых марок французской компании LVMH SA (Louis Vuitton Moet Hennessy), и наложил на аукцион штраф в размере 80 000 евро.
Суд кроме этого постановил, что не считая штафа, компания Ebay обязана выплатить еще по 1 тыс. евро за любой случай нарушения прав на торговые марки в совокупности интернет-рекламы Гугл AdWords.
Ранее, в 2007 году, самый большой в мире интернет-аукцион уже был оштрафован на 40 миллионов евро по иску LVMH, которая обвиняла Ebay в торговле поддельными товарами под марками Louis Vuitton и Dior. По данным Louis Vuitton, в 2006 году более 90% товаров под брендами Louis Vuitton и Dior, реализовываемых на Ebay, были подделками.
В собственном нынешнем иске компания LVMH потребовала от Ebay 4 миллионов долларов за пособничество продаже поддельных товаров под принадлежащими ей на данный момент брендами Christian Dior, Kenzo, Givenchy и другими.
LVMH кроме этого говорит, что Ebay рекламировала собственные услуги в совокупностях контекстной рекламы, показывая в качестве главных слов зарегистрированные торговые марки.
В заявленнии гороиться, что в отличие от претензий вторых производителей актуальных брендов, таких как TiffanyCo и L’Oreal SA, каковые также судятся с аукционом, в деле по иску LVMH Ebay не обвиняется в торговле контрафактными товарами. Сущность претензий в самой процедуре продажи и в применения главных слов в совокупности Google AdWords.
В LVMH говорят, что права на применение брендов принадлежат лишь им.
Суд постановил, что Ebay, применяя чужие торговые марки в качестве рекламных главных слов, содействует продаже через собственный интернет-аукцион поддельным товарам, имитирующим легальные торговые марки, — заявил Пьер Годе, директор группы компаний LVMH.
В отношение калифорнийской компании Ebay и ее продажи товаров и практики рекламы на данный момент слушается сходу пара дел, в каждом из которых суды выносят разные ответы.
Так, сравнительно не так давно в Бельгии суд постановил, что Ebay не виновная в нарушении прав на торговые марки компании Polo Ralph Lauren. Помимо этого, появляются у юристов и кое-какие вопросы в Google, допускающей размещение аналогичной рекламы.
По словам европейских юристов, тут направляться определиться с дефинициями: подпадает ли определение главное слово под воздействие закона о торговых марках?
Это самый главный вопрос, что не смогут решить еще со времен начала эры электронной коммерции, — говорят в юридической компании AllenOvery в Брюсселе.
Гугл не имеет юридических оснований для оценки действий рекламодателей. В то время, когда компания приобретает копию свидетельства на ту либо иную торговую марку, то она додаёт ее наименование в страницу запрещенных главных слов, — говорит Александр Нери, юрист Гугл.
Но в LVMH уверены в том, что Гугл очевидно лукавит, поскольку о существовании прав на торговые марки Loius Vuitton либо Hennesy компания разумеется знала, но ничего не предприняла для пресечения нарушений.
Источник: NEWSru.com
Увлекательные записи:
- Fujifilm finepix jz100: 8-кратный оптический зум в тонком корпусе
- Гаджеты из китая: zte nubia z9 — описание, фото, характеристики
- Galaxy s4 стал первым в мире смартфоном, прошедшим сертификацию тсо