Цукербергу не нравится кнопка “не нравится” и пьяные фотографии

Цукербергу не нравится кнопка “не нравится” и пьяные фотографии

Несколько дней назад в Facebook произошло три знаменательных события, о которых весьма хочется поведать. Они так иллюстрируют всю политику компании, что, просматривая их, я то и дело восклицала: “Ну, это же Facebook!”. Парни, каковые на карте Интернета вторые по окончании Гугл, каковые создали самую популярную в мире и всегда осуждаемую на просторах отечественных государств социальную сеть, приняли три ответственных для себя решения несколько дней назад, и о них под катом. 

Во-первых, многие юзеры настоятельно потребовали от управления компании кнопку “Не нравится”. А также ходил слух, что она может в возможности показаться. Так как имеется же вещи, каковые кто-то пишет, но каковые кому-то не нравятся. Практически пару дней назад поступила информация, что Марк Цукербер выступил против данной выдумки. Согласно его точке зрения, как раз посредством функции неодобрения кое-какие пользователи будут угнетать вторых людей.

Марк не желает, дабы на его площадке присутсвовала полярная градация настроений: либо прекрасно, либо не хорошо – и больше никак. “Мы большое количество думали об данной кнопке. Так как люди желают высказываться о том, что им не нравится. Но мы не считаем, что это даст хороший итог и привнесет что-то новое в сообщество, исходя из этого мы не будем создавать ее.

Вы постоянно можете и высказать собственный недовольство”, – заявил Цукерберг. Наряду с этим он не отрицает, что мысль с панелью с эмоциональными кнопками имела возможность бы появляться чуть более в тему. В случае если на данный момент лишь тот человек, что пишет пост, может обозначить собственный настроение от “озадачена” до “идеальна” с возможностью додавать личные смайлы, в возможности (вероятно) любой комментирующий сможет уточнить собственный состояние в момент создания фидбека.

Странновато, но это век интернет-общения, детка.

Во-вторых, Facebook будет беречь вас. Если вы любитель заложить за воротник и выкладывать пьяные фотографии в социалочки, за каковые утром будет стыдно, поздравляю. Больше вы этого сделать не сможете. Не прям на данный момент, само собой разумеется, но в возможности.

О замыслах компании стало известно практически в пятницу, а вот о том, как как раз они будут реализовывать собственную идею, пока ни слова. В будущем в соцсети может показаться механизм, что будет уточнять у пользователя вправду ли он желает послать эти не самые трезвые фото на обозрение общественности. на данный момент думается: “Ну, как они это смогут сделать?”.

Фейсбук не составит большого труда переспрашивать: “Вы уверены, что желаете сделать это?” либо будет опеделять уровень трезвости по выражению лица, как на данный момент он определяет пользователей по фотографиям? Наподобие как да и то, и второе. Ян Ликан, исследователь Нью-Йоркского университета и начальник лабаратории Facebook по изучению исскуственного интеллекта, подчернул, что подобная система будет напоминать виртуального ассистента, что в самый важный момент спросит: “Пс-с, юноша, ты уверен, что желаешь, дабы мама и твои коллеги заметили ЭТО?”. Еще более необычно, правда? (Нет, для иллюстрации я подобрала не пьяное фото)

И в-третьих, я знаю, это самая животрепещущая новость для тех, кто пользуется фейсбук, –  компания наконец-то признала нас людьми! С 11 декабря управление компании отказались в собственных сервисах и документах применять слово “юзер” и переименовали всех в “людей”. Об этом на протяжении технологической конференции в Сан-Фрнациско заявила Маргаред Гулд Стюарт, директор по дизайну. Она подчернула, что понятие “юзер” сужает понятие людской судьбе.

Так, те, кто применял данный термин, словно бы предпологали, что кто-то существует лишь чтобы применять либо юзать определенный продукт. “Как кто-то когда-то сообщил, высокомерно предпологать, что кто-то существует только для того, дабы пользоватся вашим сервисом. У людей имеется жизнь и кроме отечественного продукта. Исходя из этого первый ход чтобы выстроить дизайн сервиса около людей, – признание их людьми”.

Это так мило, что я кроме того всплакнула от умиления.

Вот такие интересности просиходили с самой популярной социальной сетью несколько дней назад. Желаю напомнить, что еще Фейсбук подвели итоги года и выкатили 10 самых обсуждаемых тем. А вы пользуетесь Facebook?

Желаете кнопку “не нравится”?

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

THIS game is scary?????????????????????how??????????? — Doki Doki Literature Club — Part 1


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.