Аналитики предсказали взрыв рынка интернет-девайсов и нетбуков

Во время с 2008 по 2013 гг. рынок UMD (Ultra-Mobile Devices – ультрамобильных устройств) вырастет более чем в 20 раз. В текущем году в мире будет реализовано 10 млн таких устройств и, как ожидается, более 200 млн – в 2013 г. Об этом говорится в новом отчете, опубликованном компанией ABI Research. Под указанным выше термином аналитики подразумевают ультрамобильные ПК (UMPC), нетбуки и мобильные интернет-устройства.

По словам старшего аналитика ABI Research Филипа Солиса (Philip Solis), величина рынка UMD в финансовом выражении в 2013 г. увеличится до $27 млрд. Но, не обращая внимания на стремительное развитие, рынок ультрамобильных устройств все же будет отставать от рынка простых мобильных телефонов по собственному размеру. Таковой расклад отмечается на данный момент и сохранится в будущем, говорит специалист.

Громаднейшую долю мирового рынка UMD в 2013 г. будут занимать так именуемые MID-терминалы (Mobile Internet Devices – мобильные интернет-устройства). Этот термин был введен корпорацией Intel весной 2007 г. на конференции IDF в Пекине. MID – это недорогое потребительское карманное устройство, трудящееся под управлением открытой ОС, оптимизированное для веб-серфинга, сетевого общения, развлечений и электронной почты.

На данный момент на рынке присутствуют единицы MID – к примеру, Lenovo IdeaPad U8. Модель имеет встроенный GSM-модуль, сенсорный экран и поддерживает беспроводные сети Wi-Fi.

Аналитики предсказали взрыв рынка интернет-девайсов и нетбуков
В 2013 г. будет реализовано более чем 200 млн мобильных интернет-устройств и нетбуков

Согласно данным аналитиков ABI Research, в 2013 г. такие карманные компьютеры будут занимать 68% рынка UMD. Что же касается нетбуков (термин, снова же, ввела Intel), занимающих на данный момент 90% рынка UMD, их часть значительно уменьшится, и по ее величине они будут находиться на втором месте по окончании мобильных интернет-устройств. Ультрамобильные ПК (UMPC) продолжат занимать мельчайшую часть рынка.

Не обращая внимания на то, что MID и UMPC очень схожи, отличие между этими двумя категориями устройств все же присутствует. Как ранее поведали в Intel, первые вычислены на потребительский сегмент и имеют низкую цена, сравнимую со ценой смартфонов. Вторые предназначены для корпоративных пользователей и оптимизированы для офисных задач. В UMPC, в большинстве случаев, обязана находиться клавиатура.

В MID ее наличие необязательно. Ранее в 2007 г. аналитик и вице-президент IDC Боб О’Доннел (Bob O’Donnell) в интервью Economic Daily объявил, что UMPC не имеют возможностей. Он отметил через чур большую цену этих аппаратов, сравнимую со ценой хороших ноутбуков, и низкий спрос на них.

Однако, кое-какие производители (к примеру, Samsung) выпускают все новые и новые модели UMPC.

«Рынок UMD входит в фазу активного развития, — заключает Солис. – Эти устройства будут распространяться по самым разнообразным каналам сбыта. Мы заметим, что UMD будут продаваться как конкретно самим производителем, так и в розничных сетях. Реализацией устройств займутся и операторы сотовой связи, каковые будут их субсидировать, как это происходит с мобильными телефонами».

Увлекательные записи:

Взрыв прогремел на рынке пиротехники в Мексике


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.