Собираются купить 3D-телевизор в течение ближайших 12 месяцев 9% опрощеных, другими словами примерно каждый десятый. Другие 15% опрощеных объявили, что «вероятно приобретут» 3D-телевизор в течение 12 месяцев, другими словами до тех пор пока решение не приняли. Опрос был совершён американской компанией Nielsen в сентябре среди 27 тыс. пользователей интернета в 53 государствах.
Громаднейший интерес к технологической новинке проявляют пользователи в возрасте от 21 до 34 лет. В разбивке по регионам громаднейший интерес к 3D-телевизорам показывают: Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток и Пакистан. Европа и Северная Америка плетутся в хвосте.
В Северной Америке 59% опрошенных «определенно» не планируют покупать 3D-телевизор, в Европе — 45%. В целом же 33% опрошенных в 53 государствах опрощеных объявили, что в течение следующих 12 месяцев не планируют покупать 3D-телевизор «определенно».
Пользователи в развитых государствах не только не планируют обзаводиться 3D-устройствами, но и проявляли мельчайшую потребительскую активность к настоящему моменту. По данным анкетирования стало известно, что на сегодня в Северной Америке телевизор с помощью стереоэффекта имеется у 2% опрощеных, а в Европе — у 3%. В целом в мире данный показатель равен 4%.
Исследователи совершили опыт, отобрав дюжину групп пользователей, каковые в особой лаборатории Сони в Лас-Вегасе наблюдали разный 3D-контент в течение получаса. Более половины из них (60%) заявили, что в трехмерном виде материал выглядит занимательнее, чем в двухмерном. Наряду с этим 48% дали согласие с тем, что он посильнее вовлекает в происходящее на экране, 57% — что они в основном чувствуют себя участниками происходящего и 48% — что они ближе находятся к персонажам.
Кликните, дабы расширить
Больше всего американцы заинтересованы в 3D-просмотре спортивных телепередач (64%). На втором месте — передачи о животных и природе (63%), на третьем — приключенческие передачи (60%), на четвертом — фильмы (54%), на пятом — игры (48%).
«Отечественное изучение показывает, не обращая внимания на хорошее отношение к 3D-контенту, потребители так же, как и прежде воздерживаются от приобретения 3D-телевизоров, — прокомментировал Фрэнк Стаглиано (Frank Stagliano), аккуратный вице-главный управляющий и президент TV Primary Research, Nielsen. — Недавние противостояния ЖК и «плазмы», Blu-ray и HD DVD обучили потребителей выдерживать паузу и ждать более широкого распространения разработки. Вместе с этим цена разработки уменьшается, она делается более дешёвой».
Специалист сказал, что некоторых пользователей отпугивает необходимость применения стереоочков. Они считают, что из-за очков телевизор будет наблюдать не так комфортно, как прежде.
Напомним, в соответствии с последнему прогнозу DisplaySearch, данному в позапрошлом месяце, в 2010 г. на всемирный рынок будет поставлено 3,2 млн 3D-телевизоров, а в 2014 г. поставки превысят 90 млн устройств.
Увлекательные записи:
- 3D-телевизоры по-прежнему не интересны покупателям
- 3G-мобильники получат зарядники на спирту
- 3М анонсировала новый мультисенсорный монитор с поддержкой до 20 касаний