3D-телевизоры по-прежнему не интересны покупателям

Около 55% опрошенных, планирующих в 2012 г. купить новый телевизор высокой четкости (HDTV), не интересуют модели с помощью 3D, информирует результаты изучения компания Retrevo. Другие 23% опрощеных объявили, что они приобрели бы 3D-телевизор, если бы его цена была незначительно выше цены простого телевизора, и только 22% готовы платить за 3D-телевизор столько, сколько потребуется.

Как пишет Digital Trends, во время с июля 2010 г. по июль 2011 г. отличие в стоимости 3D-обычного устройства и телевизора в Соединенных Штатах уменьшилась на $550, но до сих пор образовывает около $400.

Те клиенты, которых не интересует приобретение 3D-устройства, поведали о обстоятельствах собственного отношения. Большая часть — 40% — сослалось на отсутствие 3D-каналов, на втором месте — 30% — неудобство, вызываемый применением стереоочков. Любопытно, что три четверти опрошенных не смогли ответить на вопрос, в чем отличие между активной и пассивной 3D-разработкой (последняя именно не требует надевать стереоочки).

Отсутствие интереса к 3D пагубно отражается на бизнесе наибольших производителей телевизоров, таких как Сони и Panasonic. Так, Сони заявила о том, что ее убыток по результатам текущего денежного года, что завершится в марте 2012 г., достигнет $1,15 млрд, частично из-за панелей и низких продаж телевизоров. Со своей стороны Panasonic заявил об убытках в размере $1,7 млрд по результатам первого полугодия.

Однако, результаты опроса, представленные Retrevo, разрешают иметь хоть какую-то надежду. В частности, 33% опрощеных объявили, что в 2012 г. они собираются приобрести новый HDTV.

3D-телевизоры по-прежнему не интересны покупателям

Опрос был совершён среди более 1 тыс. обитателей США различных социальных слоев, возраста и пола.

Ранее в текущем году аналитики IHS iSuppli опубликовали прогноз, в соответствии с которому в 2011 г. на всемирный рынок будет поставлено 23,4 млн 3D-телевизоров, приблизительно в 5,5 раза больше, чем в прошедшем сезоне, в то время, когда новая разработка в первый раз была запущена на массовый потребительский рынок. Специалисты считают, что в последующие годы большой темп роста поставок 3D-телевизоров сохранится, и в 2015 г. количество достигнет 159,2 млн устройств.

Но опросы говорят о низком интересе клиентов к новой разработке. В конце 2010 г. на протяжении подобного изучения стало известно, что 3D-телевизоры интересуют только каждого 10-го на планете.

Подводя итоги прошлого года, торговая сеть «М.Видео» сказала о росте спроса на 3D-устройства среди российских потребителей. В компании объявили, что по результатам 2011 г. ожидают трехкратного роста доли таких устройств в общем количестве реализованного товара если сравнивать с 10-15% в прошедшем сезоне. Но зарубежные аналитики говорят о низком интересе клиентов в Российской Федерации к новой разработке, как к фактору смены существующего телевизионного устройства.

Увлекательные записи:

6 Best 3D Televisions 2017


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.