Пользователи смогут делать выводы о качестве приложений в App Store только по тем программам и играм, каковые в этом самом магазине были опубликованы. Но в действительности важная часть приложения отсеивается на стадии модерации цензорами Apple, каковые шепетильно контролируют поступающие от программы и разработчиков игры, а после этого принимают ответ, публиковать ли готовый продукт в App Store. День назад Apple решила мало оказать помощь разработчикам и обратить их внимание на 10 самый распространенных неточностей, каковые делают попадание приложения в магазин неосуществимым.
Первые десять обстоятельств для отказа в публикации приложения в App Store составляют 58% от всех отказов, каковые приобретают разработчики. Оставшиеся 42% Apple не обрисовывает.
Итак, самая популярная обстоятельство, по которой приложению дают от ворот поворот – это малое количество информации, предоставленной разработчиком. Случается это в 14% случаев. Еще 8% программ и игр отсеивается из-за наличия очевидных багов – таким приложениям не место в App Store.
Выясняется, что 6% разработчиков пренебрегают правилами, обрисованными в лицензии программы разработчиков Apple. Столько же программ пролетают мимо магазина приложений по одной несложной причине – их интерфейс через чур сложный, либо неудобный, либо дружно.
Кое-какие разработчики забывают, что скриншоты, описание и, очевидно, наименование приложения должны совпадать с его содержанием.
Это вызвало отказы 5% . Столько же разработчиков отправляют на модерацию приложения, каковые являются попросту обманными либо применяют контент вторых программ и вторых разработчиков.
Еще 4% отказов связаны с тем, что разработчики применяют одно наименование для приложения в iTunes Connect, но пробуют применять совсем иное в App Store. Так запрещено.
Кроме этого в App Store не жалуют неполные приложения, каковые являются бета-, демо- либо триал-версией главного приложения, и те, в которых неверно выяснена возрастная категория пользователей.
Пример успешного и не весьма интерфейса
В действительности, требования достаточно простые и понятные, легко в погоне за прибылью не все обращают внимание на них.
Клонирование успешных приложений, «публикация» и накрутка рейтинга фальшивых отзывов, и легко обманные приложения – все это есть действительностью App Store сейчас. Не смотря на то, что справедливости для, направляться подчернуть, что Apple справляется с модерацией App Store куда лучше, чем Гугл, но при таком количестве приложений, ежедневно поступающих на рассмотрение, неточности неминуемы. [9to5]