Корпорация ZTE, интернациональный поставщик телекоммуникационных ответов, и корпоративных и потребительских разработок для мобильного интернета, на протяжении Mobile World Congress 2017 заявила об официальном релизе собственного комплексного (Е2Е) интерактивного ответа для виртуальной реальности. На фоне неспециализированного развития широкополосной передачи данных и сетей 4G/5G индустрия громадного видео находится на этапе стремительного развития, а виртуальная реальность есть одной из её флагманских разработок. Как поведали CNews в ZTE, располагая практически 20-летним опытом постоянных изучений в сфере передовых разработок громадного видео, компания представила ответ E2E VR Live, включающее четыре главных компонента: улавливание контента VR, эластичные сети, премиальная видеоплатформа и пакеты программ для разработки ПО виртуальной реальности (SDK)/дополнительное внешнее устройство (STB).
Компания кроме этого показала собственный сервис широковещательной передачи 2K P30 VR c малым временем задержки, функционирующий на базе беспроводных и проводных сетей. На протяжении демонстрации визитёрам стенда компании транслировались 360о панорамные и мобильные видео. Трансляция осуществлялась при помощи терминалов виртуальной реальности, мобильных приложений VR и STB-устройств.Ответ VR Live уменьшает время задержки менее чем до 2 секунд, а новая разработка VR EPG6.0 кроме этого предоставляет пользователям интерактивные ощущения.
По словам представителей ZTE, ответ многоадресной трансляции VR с малой латентностью сокращает давление на сеть доступа и уменьшает капитальные затраты, а разработка своевременной разработке сжатия и транскодирования снабжает высокое качество и распределение контента прямой трансляции виртуальной реальности. Сеть доставки контента (СDN) поддерживает возможности широкомасштабной параллельной обработки, снабжая стабильность процесса прямой трансляции VR.В соответствии с требованиям к прямой трансляции VR, стабильность процесса гарантируется стремительным и эластичным сетью и специализированным контролем с высокой малым и пропускной способностью временем задержки.
Ответ ZTE E2E VR Live уже поступило в продажу. Сценарии его прикладного применения широки и включают живые развлекательные представления, обучение с применением элементов виртуальной реальности, медицинская терапия и шопинг с применением VR.
Как отмечается, созданная ZTE разработка E2E VR SDK/STB снабжает повышенное уровень качества просмотра видео дома. Ответ ZTE HC100 с интегрированной возможностью декодирования виртуальной реальности является современную телевизионную приставку, оснащённую передовыми 4- и 5-ядерными ЦП для обеспечения прямой трансляции виртуальной реакции и потокового декодирования видео по запросу, предоставляя пользователям высокий уровень качества просмотра видео с элементами виртуальной реальности.
По мере развития разработки виртуальной реальности ZTE собирается продолжить расширять сферу прикладного применения и изучить новые бизнес-модели в области VR.
Увлекательные записи:
- Звучащая стена порадует меломанов
- Zyxel начал продажи в россии гигабитного домашнего интернет-центра keenetic giga
- Zyxel представила восточноевропейские версии адаптеров ip-телефонии p-2301rl и p-2301r