Токийская компания ZMP представила роботизированную автомобильную платформу RoboCar, предназначенную для тестирования бортовых автоматических алгоритмов и систем независимой навигации. Выполненное в масштабе один к десяти от размеров настоящего автомобиля устройство управляется компьютером на базе 500 МГц процессора AMD Geode LX800, трудящимся под управлением ОС Linux с адаптацией к специфике бортовых совокупностей за счет включения программных модулей, поддерживающих исполнение задач в настоящем времени.
Уже в базисном варианте комплектации RoboCar оснащен двумя цифровыми камерами, разрешающими приобретать стереоскопическую картину окружающей обстановки, и множеством датчиков, включая гироскоп, акселерометры и т.д. Опционально дешёв модуль распознавания образов, содержащий собственный личный процессор NEC IMAPCAR.
times
Роботизированный автомобиль имеет размеры 432 х 196 х 213 мм и вес около 3,2 кг. Цена стартует с отметки 7 тыс. долл., причем в этом случае RoboCar кроме того не будет иметь внешнего декоративного корпуса. Может показаться, что это весьма дорого, но иначе, полноразмерный тестовый автомобиль сам по себе обойдется минимум в два раза дороже, не считая громадных затрат на его дополнительное оборудование и содержание для опробований.
Согласно данным ZMP, их детище превосходит по возможностям все существующие аналоги, и может использоваться при разработке совокупностей технологий предотвращения и автономного перемещения автомобилей столкновений. Предполагается кроме этого, что роботизированную модель возможно будет использовать для тестирования энергопотребления электромобилей либо машин на топливных элементах, и как платформу неспециализированного назначения для тренировки инженеров.
В базисное оснащение RoboCar входит кроме этого модуль Wi-Fi 802.11 b/g/n, предназначенный как для связи с внешними совокупностями управления, так и для организации сотрудничества между моделями, а не считая штатных восьми инфракрасных датчиков расстояния опционально предлагается модуль лазерного дальномера. Питание электродвигателей осуществляется от 7,2 В никель-металлогидридной аккумуляторной батареи, а для питания бортовой совокупности управления употребляется 12 перезаряжаемых NiMH элементов АА напряжением по 1,2 В. Устройство совместимо с ПО для моделирования совокупности управления MATLAB/Simulink, дешёвым в предположениях для Linux и Windows.
Увлекательные записи:
- Знаменитая кукла barbie обзаведётся мозгами (3 фото)
- Zte grand s3 — первый смартфон с биометрической идентификацией глаза (5 фото)
- Звезда табби снова таинственно мерцает (2 фото + видео)