В 3-м квартале мировые продажи ЖК-телевизоров в численном выражении достигли рекордного значения в 37,5 млн штук, превысив ожидания специалистов DisplaySearch. Продажи ЖК-телевизоров в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году выросли на 38%.
Продажи ЖК-телевизоров выросли более чем на 10% во всех географических регионах, за исключением Восточной Европы. В Китае и Японии увеличению спроса содействовали национальные субсидии. Китай содействует приобретении плоских телевизоров в сельской местности. В Японии, к примеру, поощряется приобретение более действенных в плане потребления электроэнергии моделей.
Клиент приобретает подарочный сертификат, что может после этого обменять на товар в магазине. В целом на всемирный спрос повлияли низкие стоимости, каковые завлекают все новых и новых клиентов, решивших приобрести дополнительный телевизор либо меняющих собственный ветхий на базе катодно-лучевой трубки.
Мировые продажи телевизоров всех типов выросли в 3-м квартале 2009 г. на 1% до 54,9 млн единиц. Хорошая динамика в сравнении год к году зафиксирована в первый раз В первую очередь кризиса. Всего по результатам 2009 г. аналитики ожидают взять цифру в 140 млн реализованных телевизоров.
Продажи ЖК-телевизоров в 3-м квартале 2009 г. в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году выросли на 38%
Повышение размеров поставок выяснилось неспособно компенсировать понижение отпускных стоимостей – выручка производителей с продажи телевизоров продолжила уменьшаться последний квартал к последовательности, сократившись в 3-м квартале 2009 г. если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году на 10% до $26,2 млрд. В сегменте ЖК-телевизоров отличие между выручкой и объёмом поставок кроме этого велика: не обращая внимания на 38-процентный рост поставок, выручка увеличилась всего на процент. Средняя отпускная цена ЖК-телевизора за год уменьшилась на 27%, вдвое посильнее, чем в среднем по рынку, не обращая внимания на то, что цена жидкокристаллических панелей – главного компонента ЖК-телевизоров – росла в течении всего этого года.
Во время с июля по сентябрь 2009 г. в мире было реализовано 3,6 млн плазменных телевизоров. По размеру поставок они заняли 6,5% рынка. За год поставки уменьшились на 5%.
Продажи CRT-телевизоров уменьшились на 41% до 13,7 млн штук (часть рынка – 25%), поставки OLED-телевизоров уменьшились на 82% до 200 тыс. штук, поставки проекционных телевизоров уменьшились на 64% до 33 млн единиц. Часть ЖК-телевизоров (37,5 млн) составила 68,4%.
Компания Samsung сохранила лидерство на рынке телевизоров всех типов пятнадцатый квартал подряд (21,9% рынка в финансовом выражении). Вторая южнокорейская компания, LG, стала второй (12,9%), второй квартал кряду опережая собственного японского соперника – корпорацию Сони, которая заняла 9,9% рынка. На четвертой и пятой строках компании Panasonic и Sharp с долями 9,1% и 5,9% соответственно.
Увлекательные записи:
- Знаменитые хакеры — взломщики iphone пали жертвами киберпреступников
- Знающие источники рассказали подробности о будущих ipad 5 и ipad mini
- Zte выпустила комплексное интерактивное решение для виртуальной реальности