Жк-телевизоры: цены снизятся на треть

Жк-телевизоры: цены снизятся на треть

«В прошедшем сезоне цены на плазменные телевизоры снизились практически на 30%, на ЖК ? больше. В 2007 г. мы ожидаем приблизительно такую же динамику», ? сообщил на выставке потребительской электроники IFA Янг Чан Ким (Young Chan Kim), возглавляющий направление глобального маркетинга в подразделении LG по производству дисплеев.

Президент Sharp Кацушико Мачида (Katsuhiko Machida) уверен в том, что в среднем понижение цен на ЖК-телевизоры будет равна примерно 20%. «В некоторых сегментах цены смогут упасть на 30%, в других ? только на 15%, ? сообщил господин Мачида в интервью Рейтерс. ? Для рынка в среднем мы прогнозируем понижение на 20%». Согласно точки зрения г-на Мачиды, падение цен на 30% может случиться на телевизоры с диагональю и низким разрешением до 40 дюймов. «Но для функционально богатых телевизоров с высоким разрешением мы не прогнозируем столь сильного понижения благодаря ограниченности их предложения по сравнению со спросом», ? добавил господин Мачида.

LG подтвердила собственную цель стать к 2007 г. ведущим производителем дисплеев. на данный момент, согласно данным аналитической группы DisplaySearch, компания занимает второе место по производству плазменных телевизоров и пятое ? по производству ЖК-телевизоров. ЖК и плазма ? разные разработки производства плоских дисплеев, и господин Ким уверен в том, что они будут еще некое время существовать совместно. Наряду с этим плазменные телевизоры по большей части выпускаются с диагональю от 42 дюймов и более.

Не смотря на то, что плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма до тех пор пока дешевле ЖК-телевизоров, ценовой разрыв скоро уменьшается, сказал господин Ким.

Господин Мачида сказал, что Sharp сохраняет надежду вернуть собственную долю на рынке, которую компания начала терять годом ранее из-за нехватки производственных мощностей. С октября Sharp начнет реализовывать ЖК-телевизоры, собранные на базе панелей, выпущенных на новом заводе компании в г. Камеяма в Японии. «Отечественная сегодняшняя часть на рынке ? около 10%. Мы желаем взять 15%.

Мы сможем достигнуть 15% по окончании апреля следующего года», ? сообщил господин Мачида, добавив, что критически серьёзным с целью достижения поставленной цели есть рынок Европы, где, согласно его точке зрения, в ближайщее время многие захотят приобрести новый телевизор. «Люди мотивированы поменять собственные телевизоры, в то время, когда инфраструктура переходит от аналогового вещания к цифровому, ? сообщил господин Мачида. ? Мы ожидаем, что данный процесс будет проходить с 2007 по 2010 гг.».

Господин Ким сказал, что скоро LG начнет продажи собственного первого 47-дюймового ЖК-телевизора с полной помощью приема высокой четкости (так называемый «Full HD»), и плазменных телевизоров Full HD с диагональю 60 и 70 дюймов. Более дешёвые телевизоры с меньшим экраном, такие, как 37-дюймовый ЖК-телевизор Full HD и 50-дюймовый плазменный телевизор Full HD, покажутся уже в первом полугодии 2007 г. Телевизоры с полной помощью приема высокой четкости имеют больше пикселей, чем телевизоры HD-ready, каковые уже имеются в продаже.

О выпуске Full HD-телевизоров на выставке IFA объявляют многие производители телевизоров. Телевизоры Full HD должны будут передавать все небольшие подробности трансляций высокой четкости.

Увлекательные записи:

▶️ Цена любви 1 серия — Мелодрама | Фильмы и сериалы — Русские мелодрамы


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.