В соответствии с итогам интерактивного опроса «Дамы, технологии и стиль судьбы», совершённого по заказу корпорации Intel среди взрослых американцев компанией Harris Interactive (известна по торговой марке Harris Poll), представительницы не сильный пола быстро догоняют мужчин в восприятии разработок, а кое в чем кроме того перегоняют их. К примеру, юные дамы уже перещеголяли собственных ровесников-мужчин в рвении сделать собственную жизнь максимально мобильной: добрая половина опрошенных девушек говорит, что при покупке следующего собственного компьютера они выберут не настольный ПК, а ноутбук. Любопытно, что среди мужчин той же возрастной группы осваивать технологии мобильных вычислений готовы только 43%.
Показался новый тип дам — социологи назвали его «Дамы, применяющие разработки». Эта несколько охватывает различные возрастные и социальные группы — от молодых девушек, появившихся и выросших в эру расцвета высоких разработок, до умудренных жизненным опытом дам, в первый раз столкнувшихся с новейшими технологиями по работе, что побудило их в будущем заняться самообучением.
Разработки покупают все большее значение в повседневной судьбе американок: 58% дам-респондентов и лишь 56% опрошенных мужчин вычисляют громадной утратой для себя, если они не смогут проверить собственную email ежедневно. Еще значительнее прослеживается лидерство дам в представлении о том, что беспроводной выход в интернет – один из наиболее значимых побудительных мотивов для приобретения ноутбука (39% дам против 29% мужчин). Тогда как и мужчины (51%), и дамы (48%) уверены в том, что терминалы аэропортов возглавляют список самых популярных мест с беспроводным выходом в интернет, дамы (38%) опережают мужчин (30%) в жажде иметь беспроводной доступ в приемной доктора.
Дамы фактически наравне с мужчинами (62% против 66%) являются энтузиастами в использовании и изучении новых возможностей собственных компьютеров. Но и у них имеется негативные изюминки восприятия.
Со времени прошлого опроса «стиль и Ноутбуки судьбы», совершённого Intel в 2002 году, дамы стали больше зависеть от своих ноутбуков. Так, сейчас 87% дам (если сравнивать с 59% в 2002 году) уверен в том, что сдавать ноутбук в гардероб либо багаж через чур рискованно.
Опрос кроме этого продемонстрировал, что дамы все еще отстают от мужчин в некоторых областях восприятия высоких разработок – таких, как, к примеру, уверенность в принятии ответа о покупке компьютера. «В соответствии с результатами опроса, мужчины чаще, чем дамы, уверены в правильности выбора высокотехнологичных товаров, – заявил Дэвид Крэйн (David Krane), основной вице-глава фирмы Harris Interactive по связям с общественностью. Неуверенность дам в самих себе проявляется и в том, что они в три раза чаще мужчин уверены в том, что другой пол преувеличивает их знания о компьютерах (32% дам против 10% мужчин).
Увлекательные записи:
- Жесткие диски еще рано встраивать в мобильники
- Жк-панели для тв и ноутбуков: покупатели вернулись
- Жк-телевизоры «витязь» и «горизонт» защитят от иностранцев