Запасы ipad закончатся в россии через неделю-две

Прошли дни В первую очередь легальных продаж iPad в Российской Федерации. По сообщениям ритейлеров к концу первого дня была реализована приблизительно четверть их запаса, покончить с которым одна торговая сеть собирается спустя семь дней, а вторая через две.

Продажи iPad начались в 19:00 9 ноября в трех торговых сетях: «М.Видео», «Цифровой» и re:Store. Последняя, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в собственности Евгению Бутману, что, помимо этого, командует дистрибьютором техники Apple — компанией «Дихаус».

«За первый сутки было реализовано около четверти закупленных iPad’ов, причем на самую дорогую модель было нужно приблизительно 30% продаж, а в целом на три модели с 3G — около 80%». Согласно точки зрения генерального директора «Цифрового» Ильи Тимченко, пиковый спрос на iPad’ы придется на сегодня, 10 ноября, а в последующие дни спрос пара снизится. Глава «Цифрового» подчернул, что через 2-2,5 семь дней первая партия возможно всецело реализована.

Оценка первого дня продаж iPad в «М.Видео» в целом близка к той, которую назвали в «Цифровом». Представитель компании Антон Пантелеев поведал CNews, что к полудню 10 ноября была реализована «четверть запасов», а остальные устройства разойдутся «к концу семь дней». Как и в «Цифровом», клиенты в «М.Видео» показали интерес к самой дорогой модели: по словам Пантелеева, ее получала добрая половина клиентов iPad.

Запасы ipad закончатся в россии через неделю-две
Старт iPad в Российской Федерации был хоть и «успешным», но не ажиотажным

Осведомленный источник в ритейле поведал CNews, что неспециализированное число iPad в нынешней партии составило 12 тыс. штук, причем любая из трех розничных сетей, начавших реализовывать планшетник день назад, взяла для реализации приблизительно равное число устройств. Основываясь на словах ритейлеров о продаже «четверти имеющихся запасов», возможно сделать вывод, что в Российской Федерации за день было реализовано около 3 тыс. iPad.

Итоги первого дня продаж ритейлеры именуют успешными. О реализуемой на данный момент партии планшетников в «М.Видео» говорят как о «пилотной»: на базе результатов ее продаж будут сделаны выводы для закупок.

Российское представительство Apple не стало комментировать вопрос, как сказались на русских продажах iPad закупки устройств, каковые обитатели страны делали в зарубежных поездках. От ответа о количестве «серых» iPad в пользовании у отечественных пользователей в Apple кроме этого уклонились.

Коммерческий директор «Цифрового» Андрей Никитин считает, что все спекуляции о количестве русских iPad, закупленных за рубежом, можно считать беспочвенными: «Правильным знанием на данный счет владеет лишь компания Apple, которая может отследитьчисло закачек ПО для iPad с русских адресов». Звучавшее ранее значение 200 тыс. «серых» устройств, трудящихся в Российской Федерации, согласно точки зрения Андрея Никитина, может очень сильно отклоняться от истины в любую сторону. Подобный ответ на вопрос о влиянии «серых» iPad на «белые» продажи дали CNews в «М.Видео».

Планшетник Apple — самое быстрораскупаемое устройство в мире. Первый миллион iPad был реализован в течение 28 дней В первую очередь продаж в апреле 2010 г., и побил прошлый рекорд,принадлежавший iPhone — продажа первого миллиона за 74 дня.

Согласно точки зрения зарубежных аналитиков, большой покупательский спрос на iPad стал причиной недостаток на устройство в розничных сетях. Так, начало продаж планшетника в Российской Федерации откладывалось два раза.

Увлекательные записи:

Unpacking the Apple Watch Edition for 100,000 rubles, and what Apple clock select


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.