Заддротский дайджест (7-14 сентября)

Заддротский дайджест (7-14 сентября)

Кратко о самых серьёзных и разламывающих новостях игровой индустрии. В этом выпуске большая дичь по Warcraft Adventures и пара небольших новостей о The Last Guardian, модах для Fallout на PS4, карточной игре по Titanfall, обновлении для DOOM, переиздании Assassin’s Creed, новом трейлере Dishonored 2 и выступлении Кодзимы на Tokyo Game Show.

The Last Guardian, долгий долгострой Сони, перенесли в очередной раз. Сейчас игра выйдет не 29 октября, как было запланировано, а 7 декабря 2016 года. Обстоятельством всему – много багов, каковые так и не выловили за девять лет разработки.

Но, тех, кто ожидает The Last Guardian, эта новость вряд ли расстроит, все равно они уже давно мертвы в и ничего не ощущают.

Если ты не известно почему ожидал помощь модов в PS4-версии Fallout 4 и Skyrim Special Edition – можешь прекратить. Bethesda не удалось договориться с Сони по этому вопросу. Это значит, что обладатели Playstation останутся без пользовательских модификаций.

По крайней мере, в ближайшее время их точно не будет. По большому счету никакой неприятности в этом не вижу.

Для новой части DOOM не так долго осталось ждать должно выйти третье бесплатное обновление, которое добавит в игру хороший Deathmatch и возможность создавать частные матчи. Оказывается, этого всего не было в игре изначально.

И вдобавок мало позднее обещают добавить аркадный режим, правда, пока не поясняют, что именно он будет из себя воображать.

Издатель Nexon объявил Titanfall: Frontline – условно бесплатную коллекционную карточную игру по мотивам Titanfall, само собой. Игрокам предстоит собирать колоду из пилотов и титанов, совершенствовать их и всячески тасовать, дабы подстроиться под определенный стиль игры. В общем, все достаточно привычно.

Titanfall: Frontline обязана выйти данной в осеннюю пору на iOS и Android.

Компания Сони идет на рекорд и проводит пресс-конференции практически каждую семь дней. Сейчас она выступила перед публикой в рамках Tokyo Game Show. Как и ожидалось, западным зрителям наблюдать данный театр вздора было не весьма интересно – по большей части показывали нишевые проекты для японского рынка.

Но кроме того среди этого океана забавных японцев, эпилептичных трейлеров, аниме, школьниц, гольфа и двумерных медведей-директоров, нашлось место занимательным играм.

К примеру, продемонстрировали сюжетный трейлер Horizon: Zero Dawn, в котором поведали о детстве основной героини.

Кроме этого Сони напомнила, что кроме PS4 у нее имеется еще и PS Vita. Объявили пара лютых японских эксклюзивов для портативной платформы и представили два новых цвета консоли – серебристый и красный металлик.

Вопреки распространенному точке зрения о том, что на Vita не во что играться, могу заявить, что это не совсем правда. Игр даже больше чем нужно, легко они мало своеобразные.

А ближе к концу конференции на сцену вышел основной мистификатор, любитель кумыса и европейского артхауса, Хидео Кодзима. Не продемонстрировав ни одного кадра из Death Stranding, он поведал, что игра станет экшеном в открытом мире, в котором игроки смогут в равной степени насладиться сюжетом и свободой. Кроме этого он подчернул, что в Death Stranding будут сетевые элементы.

По окончании Кодзима пустился в совсем уж эфемерные рассуждения, но его скоро «попросили» со сцены.

Ubisoft официально объявила сборник Assassin’s Creed: The Ezio Collection, о котором все и без того в далеком прошлом уже знали. В него войдут ремастеры  Assassin’s Creed 2, Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations со всеми DLC. Выходит The Ezio Collection 17 ноября на Xbox One и Playstation 4.

Студия Arcane опубликовала новый трейлер Dishonored 2, в котором продемонстрировала геймплей за Корво. В нем прекрасно все, Dishonored, как должен быть.

А сейчас переходим к дичи. Сейчас ее даже больше чем нужно.

В сети показался рабочий дистрибутив Warcraft Adventures: Lord of the Clans – квеста по вселенной Warcraft, отмененного восемнадцать (!) лет назад. Разработкой этого чудовища Blizzard занималась совместно с питерской студией Animation Magic, известной по ужасным заставкам к нескольким играм серии The Legend of Zelda.

Warcraft Adventures должна была стать продолжением Warcraft 2, она говорит историю молодого Тралла, которому лишь предстоит стать вождем. Работа над игрой была практически закончена, но Blizzard завернула проект, по причине того, что он не соответствовал стандартам качества компании.

Играться в это, по всей видимости, невыносимо больно. Посмотрите лучше прохождение, в том месте большое количество всякого дикого. К примеру, Тралл надевает на голову швабру, которую до этого макал в сточную яму.

Радостно, в общем.

И в конце еще одно откровение, которое может сломать детство. Оказывается, «Чёрный плащ» и «Утиные истории» – это различные вселенные с антропоморфными утками. И Зигзаг, что был в обеих мультсериалах – также различный.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Дичь, Warcraft Adventures и Кодзима — ЗаДДротский дайджест


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.