Заддротский дайджест (10-14 августа)

Заддротский дайджест (10-14 августа)

Каждую семь дней в игровой индустрии происходит огромное количество событий. Мы выбираем самое ответственное из неспециализированного потока и говорим об этом вам. В этом выпуске: анонс Divinity: Original Sin 2, ремейк Resident Evil 2, карманная Steam Machine, мало Лары Крофт и управление голосом в Dark Souls.

Студия Larian объявила продолжение Divinity: Original Sin. Сиквел, как и первая часть, будет создаваться на деньги фанатов, сбор средств на Kickstarter стартует 26 августа. Сейчас игроки смогут сами решить, какие конкретно плюшки они приобретут за помощь проекта.

Предложить собственный вариант возможно на сайте игры.

У разработчиков уже готов ранний прототип Original Sin 2, что они продемонстрируют публике на выставке PAX Prime в последних числах Августа.

Компания Capcom подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2. Игра находится на самой ранней стадии создания, исходя из этого до тех пор пока нет никаких сведений о том, что именно нас ожидает в итоге.

Capcom решила взяться за обновленную версию Resident Evil 2 по окончании того как в Сети показались ролики фанатского ремейка от студии Invader Games.

Параллельно с ремейком второй части, Capcom трудится над переизданием Resident Evil Zero, приквела всей серии. Улучшенная версия самой первой части (Resident Evil HD) вышла в начале 2015 года.

Valve подтвердила, что предзаказ на портативную консоль под управлением Steam OS откроется 10 ноября – в сутки старта продаж стационарных Steam Machine. Устройство, ранее известное как Steamboy, возьмёт наименование Smach Zero и обойдется в 299 долларов либо евро в зависимости от региона. В данной портативной консоли будет установлен процессор AMD на базе архитектуры Jaguar, графический ускоритель Radeon, 4 Гб оперативной памяти, пятидюймовый сенсорный дисплей с разрешением 720р и слот для SD-карт.

В сутки релиза девайс будет поддерживать порядка 1000 игр из библиотеки Steam.

Компания Микрософт опубликовала расширенный геймплейный трейлер Rise of the Tomb Raider с выставки Gamescom.

Rise of the Tomb Raider позаимствует лучшие черты сходу у нескольких игр. Боевая совокупность будет напоминать The Last of Us, а Лара обучиться мастерить разные предметы из подручного барахла не хуже главного храбреца Far Cry 4. В движение отправится все: растения, шкуры, ткань, руда, бутылки и т.д. С их помощью возможно будет сделать зажигательные смеси, лечебные припарки, ловушки и модифицировать стрелы для лука.

Самих луков будет пара моделей.

Серьёзным элементом геймплея станет охота. Волки, прочая живность и медведи будет поменять модель поведения в зависимости от времени погодных условий и суток. Снежная буря либо сильный ветер смогут значительно снизить шансы Лары на выживание в схватке с хищниками.

Не считая зверей, Ларисе будут противостоять агенты организации «Тринити». Схватка лоб в лоб с вооруженными преступниками наверняка приведет к смерти расхитительницы гробниц, исходя из этого девушке нужно будет действовать скрытно. Для этого Лара изучила пара приемов, благодаря которым возможно отвлечь неприятеля либо направить его по фальшивому пути.

Помимо этого она сможет лазать по деревьям, плавать под водой и скрываться в зарослях.

Rise of the Tomb Raider выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360. На PC она доберется в начале следующего года, а на Playstation 4 посмотрит в конце 2016.

Кроме этого стала известна дата выхода мобильной на данный момент Croft Go. В Гугл Play и App Store она покажется уже 27 августа. В ней Лара будет изучить древние гробницы, преодолевать страшные ловушки и решать загадки.

По механике Lara Croft Go это смесь головоломки, пошаговой тактики и настольной игры. Первой игрой от Square Enix с аналогичной механикой стала Hitman Go, вышедшая в прошедшем сезоне.

Олдскульная RPG Pillars of Eternity возьмёт первое дополнение уже в этом месяце. The White March – Part I выйдет 25 августа и добавит в игру новую сюжетную кампанию, регион, спутников, способности и артефакты для храбрецов. Большой уровень персонажей кроме этого будет увеличен.

И под занавес мало страданий в вашу размеренную судьбу. Паренек по имени Бенджамин Грин победил двух самых сложных боссов Dark Souls, руководя игрой лишь своим голосом. Никаких геймпадов и клавиатур, лишь голосовые команды по типу “стрейф влево” либо “блок”.

Дабы одолеть Орнштейна и Смоуга у него ушло 112 (!) попыток. СТО ДВЕНАДЦАТЬ!

Нервы у парня, само собой разумеется, металлические, но вот лишь для чего все это?

Ах, да. Питер Мур из Electronic Arts растолковал из-за чего в Star Wars Battlefront не будет одиночной кампании. Он утвержает, что она просто никому не нужна.

Такие дела.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Кукольный Дайджест #14 ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ у Эверяшек! Новинки Barbie, Monster High, Ever After High


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.