Сейчас выходит дополнение “Каменные сердца” к по-настоящему великой ролевой игре “Ведьмак 3: Дикая Охота”. А это значит, что нет лучшего времени, дабы отыскать в памяти чем запомнилась третья часть приключений Геральта, чем она поразила и из-за чего данный проект ни за что нельзя пропускать.
Disclaimer! Текст наполнен неистовой любовью к “Ведьмаку” и может привести к жжению у тех, кому игра не понравилась.
Мир
Воздействие игры разворачивается в мире немыслимой красоты. C первых же мин. нахождения в нем появляется чувство, что приехал к бабушке в село. Знакомо все: беленные хаты с соломенными крышами, низкие плетенные заборы, последовательности цветущих мальв на протяжении дорог, колосящиеся поля пшеницы, пологие берега рек и показывающаяся на горизонте опушка леса.
Во второй половине игры идиллический деревенский пейзаж сменяется северным горным краем, но тепло на душе остается. Родная и знакомая природа еще ни при каких обстоятельствах не была продемонстрирована с таковой любовью, тем более в игре. А самое основное, что все в нашем мире сделано вручную: каждое дерево, каждый дом и каждый камень поставлен заботливой рукой дизайнера, а не дан на откуп автоматической генерации.
Зрелость
“Ведьмак 3: Дикая Охота” – взрослая игра. И дело вовсе не в натуралистичной демонстрации насилия и секса. Данный мир лишен пряничности, присущей Толкину и другим классикам жанра. “Ведьмак” – это сочетание low fantasy, лубочных картин и славянской мифологии.
В данной вселенной привычные волшебники, драконы, гномы и эльфы соседствуют с лешими, моровыми девами, прибожками и ведьмаками-мутантами. И обычно взаимоотношения персонажей завязаны на жестокости, ксенофобии, обмане, подлости и других низменных страстях. В “Ведьмаке” подымаются достаточно важные вопросы взаимоотношения отцов и детей, верности собственной стране, неприязни к инородцам, классового неравенства, женщин и отношений мужчин и другое и другое.
И подается все это не в лоб в виде пафосных глупых цитат и речей, а через взаимоотношения персонажей, с непременным юмором, иронией и без навязшего в зубах деления на хороших и злых. Как и в жизни, все в мире “Ведьмака” имеет серый оттенок.
Живые персонажи
Персонаж в мире “Ведьмака” владеет собственным, неповторимым характером. Любой храбрец – это сумма чувств, переживаний, страстей, страхов, стремлений и желаний. Все они преследуют собственные цели, подстраиваются под ситуации , лгут и идут на вынужденные альянсы. И у каждого имеется четкая позиция, которая всецело растолковывает их поступки, даже в том случае, если лично вы с ними не согласны. Им веришь, и осознаёшь, что другого выхода просто не было.
Так же сильные переживания по части храбрецов в свое время вызывали первая Mafia и The Last of Us.
С аналогичной скрупулезностью проработаны не только главные храбрецы, но и второстепенные персонажи. В диалогах с ними скрыта огромная часть местного юмора: мужички говорят Геральту небылицы о собственных приключениях, пересыпая обращение матом, сельские бабы сетуют на тяжёлую женскую долю, а дети поют неприличные песенки о нильфгаардском императоре. Кроме того реплики безымянной массовки тут прописаны лучше, чем сюжетные диалоги во многих вторых RPG.
Ну и, конечно, в “Ведьмаке” одни из самых прекрасных дам в играх. Не обожать их нереально.
Необыкновенные задания
Каждое задание в “Ведьмаке” прописано с любовью и особым мастерством, никаких случайно генерируемых миссий. В нашем мире не принято отправлять жёсткого ведьмака на поиски десяти морковок, любой квест – это отдельная история со собственными храбрецами, последствиями и диалогами. Каждое принятое ответ и любая небрежно кинутая фраза в обязательном порядке отразится на предстоящем прохождении, а простецкое на первый взгляд курьерское задание обязательно обернется чем-то громадным.
Отправляешься в пещеру на поиски ингредиентов для зелья, случайно натыкаешься на какой-нибудь портал, переносишься в древние эльфские подземелья, защищаемые големом, приобретаешь загадочное письмо и реликтовый меч, в котором обрисовано местонахождение сокровища, отправляешься по координатам, в том месте встречаешь демона, что прикидывается божеством, и собирает дань с местных крестьян и без того потом. Длиться таковой водоворот может часами. Заскучать не окажется кроме того в случае если сильно захотеть, потому в каждой миссии в обязательном порядке встретится какой-нибудь персонаж, что перевернет все представление о происходящем с ног на голову.
Верная сложность
“Ведьмак 3” достаточно требователен к игроку. Пробежать его без напряга выйдет разве что на самой легкой сложности, не смотря на то, что и в том месте иногда будут появляться затыки. А начиная со второго уровня сложности, игрок уже должен по полной применять все возможности игры.
Перед схватками с сильными неприятелями нужно будет изучать их не сильный места, выпивать зелья и мутагены, а в сражении деятельно использовать символы и мастерски уворачиваться от атак, четко рассчитывая тайминг. Это по-настоящему тяжело, но приносит немыслимое наслаждение и совсем не злит, как, скажем, в Dark Souls. Таковой верный хардкор всегда держит в тонусе и заставляет изучать игру с различных сторон.
Музыка
Уникальный “Ведьмак” запомнился не в последнюю очередь благодаря собственному необыкновенному саундтреку, в котором в основном употреблялись народные мотивы. Во второй части разработчики, отошли от данной концепции и записали безликую оркестровую какофонию, но в “Ведьмаке 3” все опять возвратилось на круги собственная.
В игре хороший, напористый саундтрек, что сочетает в себе элементы народной музыки из различных уголков Европы. В нем имеется мотивы польской, украинской, русской, скандинавской и шотландской фолк-музыки.
В обязательном порядке попытайтесь “Ведьмака 3”, в случае если еще не. Это, конкретно, одна из лучших игр года и пропускать ее сродни правонарушению.
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Заддротский дайджест (10-14 августа)
- Заддротский дайджест (13-21 апреля)
- Заддротский дайджест (1-7 июня)