World of tanks вышли в дополненную реальность

Виртуальный музейный танк

Прекрасно узнаваемый русским геймерам проект World of tanks («Мир танков») реализовал себя в качестве поставщика ответов для музейных фондов. В Белорусском музей истории ВОВ показался новый экспонат — виртуальный германский танк «Штурмтигр». Разработка дополненной действительности разрешает заметить бронемашину в натуральную величину, обойти ее а также посмотреть вовнутрь.

Как утверждают представители компании, это первый в мире опыт создания модели дополненной действительности танка. Проект стартовал шесть месяцев назад, конкретно разработка ПО длилась четыре месяца. Изначально ответ создавали под разработку смешанной действительности Микрософт HoloLens, применяющую 32-разрядную ОС Windows Holographic.

Позднее для удобства применения модели в пространстве музея ее экспортировали в планшет Lenovo, применяющий разработку Гугл Tango.

Разработчики отмечают, что Микрософт HoloLens был не весьма успешен для работы со сложными с позиций конфигурации моделями. Исходя из этого с учетом того, что за шесть месяцев разработки ушли вперед, в компании не исключают применение в возможности вторых ответов для смешанной действительности, к примеру Гугл ARСore.

World of tanks вышли в дополненную реальность

Виртуальный «Штурмтигр» на собственной площадке в музее

Минский музей стал вторым учреждением, которое владеет данной новинкой. Чуть раньше «Гейм стрим» разместили виртуальный «Штурмтигр» в английском Бовингтонском музее танков. Британцы стремились собрать всю коллекцию танков семейства «Тигр», но настоящий «Штурмтигр» им заполучить не удалось.

Что скопировали разработчики и для чего

В годы войны было выпущено всего 18 единиц танка «Штурмтигр». Лишь два из них сохранилось, один представлен в музее в подмосковной Кубинке, второй в Германии.

Создатели танка уверены в том, что новый ARCore более успешен, чем Микрософт HoloLens

«Сотрудничество с музеями для нас серьёзный компонент развития игры. Все боевая техника, которая появляется в игре, создана на базе референсов настоящих единиц, а также содержащихся в музеях», — говорит Алекснадр Бобко начальник направления спецпроектов Минского центра разработки Wargames «Гейм стрим».

Александр Бобко: «Мы присматриваемся к новым разработкам, дабы развивать направление дополненной действительности»

На вопрос будет ли «Гейм стрим» сотрудничать с музеями России, где у компании самая громадная аудитория пользователей Алексадр Бобко ответил утвердительно, но отказался раскрывать какие-либо конкретные замыслы.

их игра и Разработчики

Компания «Гейм стрим» показалась в 2005 г., заявив собственной целью разработку ПО для визуализации и интеллектуальных систем данных. В 2008 г. она стала резидентом Парка высоких разработок Белоруссии. самые известные ее продукты — многопользовательский экшн World of tanks, стратегии OrderofWar и «Операция Багратион».

Самый популярный проект компании World of tanks стартовал в 2010 г. Танковый шутер стал весьма популярен на территории бывших советских республик, каковые снабжают ему 40 млн. пользователей. Всего же по миру, по заверению разработчиков, их порядка 200 млн.

Игра бесплатна, но правильно жанра в ней существуют платные премиум-пакеты. Кроме этого отдельные модели танков возможно приобретаются лишь за так именуемую «голду» — внутриигровую валюту.

Увлекательные записи:

Дополни реальность с World of Tanks AR


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.