На фото Роберта Гэлбрейта для Рейтерс изображен новый iPad c запущенным на нем приложением iPhoto. Воздействие происходит в демонстрационной помещении по окончании презентации, состоявшейся 7 марта 2012 года в Сан-Франциско, на протяжении которого новый iPad был в первый раз продемонстрирован широкой публике.
До тех пор пока около недавней статьи о том, что деньки PC сочтены разворачивается бурная дискуссия, аналитики опубликовали очередное подтверждение данной очень спорной точки зрения. В 2013 году будет реализовано около сотни миллионов iPad. Но над этим планшетом нависает угроза.
Самая популярная ОС для PC не планирует покидать поля битвы и будет отчаянно сражаться за собственный место в посткомпьютерном мире.
Аналитики Canaccord Genuity считают, что в течение 2012 года компания Apple реализует 65,6 миллиона планшетов iPad. Собственные выводы они делают на основании рекордных предварительных заказов на новый iPad. В следствии массового наплыва клиентов, людям нужно будет ждать заказанные ими планшеты от двух до 20 дней.
Отметим, что несколько дней назад председатель совета директоров Apple Тим Кук представил долгожданный iPad третьего поколения, лишенный имени собственного а также цифрового обозначения. Прием предварительных заказов начат в среду, а на полках магазинов новинка покажется лишь 16 марта 2012 года. Аналитики Майкл Уокли (Michael Walkley) и Мэттью Рэмсей (Matthew Ramsay) отмечают:
На основании рекордного количества предварительных заказов и двух- трехнедельного срока ожидания доставки, мы ожидаем рекордного дебюта iPad на этой неделе.
Аналитики увеличили собственный прогноз в отношении количества iPad, которое будет реализовано в этом году с 55,9 миллионов планшетов до 65,6 миллионов устройств. Согласно их точке зрения, в 2013 году будет реализовано не 79,7 миллионов iPad, как ранее полагали аналитики, а целых 90,6 миллионов планшетов компании Apple. Эксперты утверждают, что соперники включатся в борьбу и попытаются представить новые сопоставимые с iPad продукты в течение ближайшего полугодия.
Аналитики подняли показатель «целевой цены» акций Apple c 665 до 710 долларов и подтвердили ранее присвоенный ими этим акциям рейтинг «buy», являющийся собственного рода рекомендацией брать их. Но, советы — рекомендациями, но фондовый рынок чреват превратностями и все решения инвесторы принимают только на риск и свой страх.
Подход к ценообразованию разрешат компании и потом сохранить главное положение на растущем рынке планшетных устройств. Более того, согласно точки зрения аналитиков, iPad продолжит борьбу за то, дабы отыскать более широкое использование в корпоративном сегменте и в сфере образования. Аналитики уверены в том, что главная опасность подстерегает iPad со стороны софтверного гиганта Микрософт, действительно приступившего к освоению мобильной категории устройств:
Не смотря на то, что Samsung и располагает самым сильным конкурентным предложением, мы разглядываем Windows 8 как более значительную долговременную угрозу доминированию iPad среди планшетов, чем Android.
Источник: Рейтерс.com (Чанди Доулатрамани, под редакцией Тензина Пема и Гопакумара Уорьера)
Тэги:AppleMicrosoftОперационные системыWindows PhoneGoogle Android
Источник: appleinsider.ru
Увлекательные записи:
- Xiaomi mi4 на 64 гб – $148.99 за популярный и производительный смартфон
- «Xiaomi ninebot mini» — три важных элемента, определившие успех этого гироскутера
- Xiaomi redmi note 4 достаточно ли чехла-книжки для защиты экрана?