Время для героев. обзор heroes of might & magic iii – hd edition

Легендарная, лучшая, “О, Боже мой, 10 из 10” стратегия из детства, которая вызывает лишь самые яркие и приятные воспоминания, наконец-то добралась до планшетов под управлением iOS и Android. Для этого ей пригодилось шестнадцать вопиющие крики и лёт сотен тысяч преданных фанатов со всех стран. В итоге ностальгия победила: игроки взяли лучшую пошаговую стратегию на собственные портативные устройства, а Ubisoft – миллион плюсов в карму и (будем сохранять надежду) приличное вознаграждение.

Путь был продолжительным и больше напоминает историю о черепахе, которая за тридцать с лишним лет сумела убежать только на пара сотен метров от дома, но сам прецедент дает надежду на то, что в недалеком будущем на обладателей планшетов спуститься настоящий ливень из переизданий лучших хитов игровой юности.

В случае если по какой-то неизвестной причине вы пропустили понятия и оригинальную игру не имеете из-за чего выход данной стратегии приводит к всеобщему восторгу, растолкую кратко. Heroes III – пошаговая стратегия, говорящая о противостоянии людей, бесов, ангелов, вампиров, бегемотов и варваров (не гиппопотамов, а ужасных монстров).

Храбрец путешествует по плоской карте, усеянной огромным числом достопримечательностей различной степени важности: шахтами, городами, фортами, лагерями наемников и просто лежащими на дороге сокровищами. Храбреца сопровождает армия, которую нужно нанимать и тренировать в одном из восьми замков. Любая твердыня отличается внешним видом, существами и набором построек.

К примеру, в готическом замке графа Дракулы живут скелеты, зомби, призраки и вампиры, а в лесном бастионе эльфов обитают единороги, гномы и древесные солдаты.

Значительно чаще задача храбреца, а вместе с ним и игрока, сводится к уничтожению всего живого на карте либо к захвату всех построек с необходимым водружением над ними собственного флага. Схватки проходят на аренах, расчерченных на шестиугольники, на которых отряды из противоборствующих армий поочередно наносят удары друг другу.

За удачно совершённые битвы персонаж приобретает опыт для прокачки всевозможных свойств наподобие логистики (разрешает дальше передвигаться за движение), некромантии (подымает павших существ неприятеля и превращает в безмолвных скелетов, каковые сражаются на вашей стороне), дипломатии, специализации на конкретной школе волшебства и другое и другое и другое. О глубинных механиках и всевозможных тайных тактиках игры в третьих “Храбрецов” написаны тысячи  страниц и останавливаться на них на данный момент ненужно. Перейдем конкретно к обновленной Heroes of MightMagic III.

HD-версия “Храбрецов” вышла на PC и планшетах, и как раз последнее событие есть вехой в истории серии наровне с выходом третьей части в далеком 1999 году. Ранее пираты и просто энтузиасты пробовали перенести серию Heroes на мобильные устройства, но получалось у них, прямо скажем, не то.

Официальное переиздание лишилось практически всех неприятностей любительских портов. Пиксельную графику перерисовали, приучили к высоким разрешениям и по большому счету навели лоску. Знакомая с детства картина с “лесенками” превратилась в фотографию из глянцевого журнала. диалоги и Звук были перезаписаны заново, дабы соответствовать времени.

В этом, кстати, кроется одна из неприятностей переиздания: в оригинале актеры так здорово переигрывали и нагнетали немыслимый пафос, что все происходящее преобразовывалось в фарс. В HD-версии храбрецы стали общаться куда более спокойными голосами. Это не критический недочёт, но дух мягкообложечного фэнтези в диалогах пропал.

Больше всего опасений было по-предлогу неудобного управления на сенсорных экранах. Тороплюсь успокоить, все сделано достаточно комфортно, не смотря на то, что и не всегда интуитивно. Исходя из этого некое время для привыкания все таки пригодится.

На глобальной карте все достаточно привычно: один тап пальцем – назначение пути, второй – перемещение. Приближать либо отдалять картину запрещено. В сражении дела обстоят пара сложнее: по понятным обстоятельствам в планшетной версии нет курсора, исходя из этого для атаки приходится ухищряться.

Дабы выстрелить нужно два раза тапнуть на соперника, а для ближней атаки нужно будет задержать палец на отряде по окончании чего покажутся поля, с которых ваш монстр сможет атаковать врага. Звучит пара неуклюже, но привыкнуть к таковой совокупности управления возможно достаточно легко.

Настоящие неприятности поджидают лишь в окне храбреца. К примеру, дабы определить характеристики артефакта на него нужно два раза надавить и задержать палец. Додуматься до этого самостоятельно не весьма легко, а подсказывать вам никто не спешит.

К тому же, по закону подлости, как бы вы не надавили не предмет, окно с его описанием вылезет как раз под вашим пальцем.

Время для героев. обзор heroes of might & magic iii – hd edition

Само собой разумеется, возможно еще придраться к отсутствию полноценного мультиплеера в планшетной версии (доступен лишь hotseat) и к тому, что Ubisoft пожадничали и выпустили игру без сюжетных дополнений “Клинок Армагеддона” и “Дыхание Смерти”. Но делать этого не хочется. Все неприятности компенсируются тем, что одна из лучших стратегий сейчас неизменно под рукой в вашем мобильном устройстве.

Так как “Храбрецы” это не только про захват и многочасовые бдения всех ресурсов на карте. Это еще и об общение, ночные партии с приятелями за одним компьютером (а сейчас и планшетом) и просто о приятных воспоминаниях. А дать $9,99 за ожившие воспоминания совсем не жалко.

Берите обязательно.

Heroes of MightMagic III – HD Edition дешева в Steam, App Store и Гугл Play.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Heroes of Might & Magic III HD. Обзор издания 2015 года


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.