Впервые названы данные о продажах планшетов microsoft surface

Компания Микрософт реализовала 1,5 млн планшетов Surface, включая 1,1 млн Surface RT и 400 тыс. Surface Pro, информирует Bloomberg ссылаясь на три свободных источника. Идет ли обращение о продажах в каналы сбыта (поставках) либо продажах конечным потребителям, не уточняется.

Официально Микрософт так же, как и прежде цифры не раскрывает.

Surface RT поступил в продажу 26 октября 2012 г. в один момент с Windows 8. Так, отметка в 1,1 млн реализованных устройств была достигнута практически за 5 месяцев. Со своей стороны, Surface Pro вышел на рынок 9 февраля, чуть более месяца назад.

Указанные количества были ниже того, на что Микрософт рассчитывала, по крайней мере что касается RT. Согласно данным аналитика UBS Брента Тилла (Brent Thill), изначально компания заказала у поставщиков 3 млн планшетов Surface RT, рассчитывая реализовать их до конца 2012 г., другими словами чуть больше чем за два месяца.

Для сравнения, в ноябре 2012 г. калифорнийская Apple рапортовала о продаже 3 млн последнего поколения и планшетов, iPad 4, за первые три дня его присутствия на полках магазинов. Сравнение чуть ли можно считать уместным, но Микрософт много раз противопоставляла Surface планшетам с облегченными предположениями ОС (к каким относится и iPad) как более эргономичное и функциональное устройство для работы.

За IV квартал 2012 г. компания Apple реализовала 22,9 млн iPad. По результатам всего 2012 г. на всемирный рынок было поставлено 128,3 млн планшетов всех марок, и часть iPad в этом количестве составила 51%, в соответствии с IDC.

Впервые названы данные о продажах планшетов microsoft surface
Начальные продажи Surface не оправдали надежд Микрософт

Согласно точки зрения аналитиков, низкие продажи Surface обусловлены как раз ОС, на которой они базируются, тогда как сами по себе планшеты достаточно занимательны, поскольку несут последовательность инноваций — к примеру, клавиатуру-обложку Type Cover. Но в стандартную комплектацию устройства эта обложка не входит — и это с учетом того, что и сам по себе планшет стоит в среднем дороже. Цена Surface RT стартует с $499, Pro — с $899.

Низкие продажи Surface кроме этого обусловлены узкой географией — только со второй половины марта устройство покажется на глобальном рынке.

Еще одной обстоятельством низкого спроса на Surface есть малое количество дешёвых приложений для планшета Surface RT, что не поддерживает приложения от Windows 7 из-за второй микропроцессорной архитектуры. В арсенале нет кроме того приложения Facebook, а клиент для Twitter был выпущен только на этой неделе. Для сравнения, пользователям iPad доступно более чем 300 тыс. приложений, созданных под экран планшета.

Прогнозы по предстоящим продажам Surface до тех пор пока скромные. Аналитик Брендан Бэрникл (Brendan Barnicle) из Pacific Crest Securities уверен в том, что в текущем квартале Микрософт реализует 600 тыс. планшетов, а в за целый следующий денежный год, что начнется 1 июля 2013 г. и закончится 30 июня 2014 г. — порядка 5-7 млн устройств.

Увлекательные записи:

ВПЕРВЫЕ — Целый день со ЛЬВОМ в доме


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.