В мэрии четырёх городов США, каковые по заявлению Маска будут соединены сверхскоростными тоннелями, объявили, что ничего не слышали о выданном разрешении на реализацию этого грандиозного проекта. Советники муниципалитетов Нью-Йорка, Вашингтона и Филадельфии в интервью газете LA Times с удивлением заявили, что ранее не знали о готовящемся проекте и в переговорах с Илоном Маском не принимали участие. Глава горадминистрации Балтимора Кэтрин Выпиваю выпустила краткий письменный пресс-релиз, в котором приветствовала начинания Маска, указав, что скоростное сообщение Балтимора со Нью Йорком и-столицей открывает громадные возможности и имеет громадный потенциал.
Представитель мэрии Нью-Йорка Бен Сарле объявил, что очень преждевременно строить предположения о начале работ по реализации проекта Hyperloop, потому, что никто в мэрии еще не вёл бесед с Маском либо его представителями, а к главе горадминистрации Биллу де Блазио не было никаких предложений касательно указанного проекта. Представитель главы горадминистрации Вашингтона Латойя Фостер кроме этого подтвердила, что в первый раз слышит о данном проекте.
В пресс-службе главы горадминистрации Филадельфии выделили, что не владеют информацией о получении Маском устного разрешения правительства на реализацию проекта. В филадельфийской мэрии указали на необходимость получения бессчётных административных и технических разрешений на пути к началу строительства Hyperloop.
Ранее Илон Маск заявил о получении устного разрешения в американском правительстве на начало реализации проектаHyperloop — сверхскоростной совокупности туннелей, которая сократит время на переезды между Нью-Вашингтоном и Йорком (250 км) до 29 мин.. И как бы предвидя сопротивление администраций городов, Маск в будущем выделил, что работы находятся в начале, предстоит преодоление бессчётных административных барьеров и получение важных технических разрешений.
Начало проекту Hyperloop было положено в 2012 году, в то время, когда Маск внес предложение создать сеть подземных туннелей с максимально разряженным воздухом для передвижения сверхскоростных грузопассажирских капсул со скоростью до 1220 км/ч. Трение в туннеле будет минимизировано за счёт воздушной малой плотности и подушки воздуха. Разработчики Hyperloop выделили, что такая мысль обойдётся существенно дешевле железной дороги на магнитной подушке.
Так, к примеру, Маск обещает связать при помощи Hyperloop Лос-Сан и Анджелес-Франциско (620 км) всегоза 6 млрд. долларов. Для России предусмотрен пилотный проект, связывающий Хуньчунь с портом Зарубино.
Источник: ТАСС
Увлекательные записи:
- В лондоне появится футуристический комплекс небоскребов(6 фото + видео)
- В «лунной деревне» будет проживать не одна сотня человек (3 фото + видео)
- В мире новинок: как накопить на модный гаджет?