Чувство потери, охватившее последовательности поклонников настольных компьютеров и ноутбуков IBM, выплескивается в Сеть. Поклонники компьютеров, преданность которых любимой марке не меньше, чем у приверженцев «макинтошей», пробует понять масштабы произошедшего и поделить с собратьями печаль потери.
Одним из мест проведения поминальной тризны стал популярный сайт ThinkPads.com, посвященный прославленной марке ноутбуков. «Буду краток, — высказался один из его визитёров. – Прежде я закупал ThinkPad для собственной компании в течении уже десяти с лишним лет, но сейчас купил последний ThinkPad в собственной жизни». Второй выразился еще лапидарнее: «ThinkPad отныне не ThinkPad!», — заявил он.
«Обладатели ThinkPad готовы платить за эти автомобили больше, чем за подобные, потому, что нуждаются в качестве, -постарался пояснить секрет привлекательности ноутбуков от IBM еще один визитёр сайта. – Это легкие ноутбуки, талантливые трудиться часами, не «поджаривая» наряду с этим запястья и колени обладателя, у них броский и четкий экран, железные корпуса, твёрдые диски с защитой от повреждений, система обеспечения безопасности данных, и т.д.»
Секрет успеха торговой марки, согласно точки зрения искушенных пользователей – высочайшее уровень качества сборки, прекрасная способность компании и онлайновая поддержка продукции предоставлять как раз те инновации, каковые в громаднейшей степени пользуются спросом на рынке. В целом вывод потребителей склоняется к тому, что ноутбуки с переездом в Китай потеряют блеск собственной марки. Видятся, но, и более взвешенные суждения.
Их авторы показывают на то, что несколько разработчиков прославленных автомобилей так и останется в Соединенных Штатах, в ярком контакте с американскими потребителями, а большая часть автомобилей сейчас и без того приходила с пометкой «Сделано в Китае».
На противоположной стороне Атлантики, не обращая внимания на то, что тут престиж ноутбуков IBM не сопоставим с обстановкой США, где они в далеком прошлом стали неотъемлемым атрибутом успешного предпринимателя, кроме этого скорбят об потере. Русские пользователи, у которых понятия «качество» и «Китай» отнюдь не всегда ассоциируются между собой, кроме этого не смогли снести ошеломляющее известие без звучно. На форуме CNews показались примечательные в собственной неподдельной искренности постинги. «Последние приличные буки уходят.
Нужно второй забрать про запас», — подытожил неспециализированное желание отечественных поклонников IBM один из них. Имеется, само собой разумеется, в Российской Федерации и приверженцы противоположной точки зрения, каковые видят в произошедшем много хорошего. Быть может, среди них и те, кто в далеком прошлом предостерегает россиян от приобретения импортных ноутбуков, потому, что «западные торговые марки в Российской Федерации лишь распродают морально устаревшие ноутбуки».
Имеется и более трезвая точка зрения, в соответствии с которой приобретение китайцами передового бизнеса у самой IBM – событие знаковое, сопоставимое по значению с первым полетом китайского астронавта в космос. В случае если Lenovo удастся поддержать реноме марки либо кроме того значительно развить и улучшить перешедшую к ней от IBM продукцию, Китай в глазах очень значимой категории мирового истэблишмента в мгновение ока начнёт восприниматься как полноценная, самодостаточная технократия XXI века, заслужившая это звание по праву. Произойдёт это либо нет, станет светло уже в ближайшее время.
Увлекательные записи:
- Внезапно уволился глава samsung mobile в россии
- В низком спросе на ноутбуки винят процессоры intel
- В новом смартфоне htc обнаружена "проблема iphone"