Viewsonic меняет ориентацию

Viewsonic меняет ориентацию

Компания начала реализовывать телевизоры с ЖК-матрицей в ноябре 2005 года. В русском представительстве ViewSonic довольны динамикой продаж. «Довольно много сделано с позиций подготовки продаж, ? комментирует для CNews Вадим Степанишин, региональный представитель ViewSonic в Российской Федерации. ? Мы трудимся напрямую с двумя федеральными розничными сетями ? „Специалист“ и „М-видео“, и мы усиливаем отечественные продажи через классических дистрибьюторов.

Для нас крайне важно находиться в этом сегменте, что на данный момент зарождается и владеет огромным потенциалом. Отечественная задача ? поступательно наращивать продажи и до Января этого года попытаться занять 5% русского рынка, что будет для нас громадным успехом. Мы ни при каких обстоятельствах не сможем достигнуть того уровня инвестиций в маркетинг, каковые смогут позволить себе отечественные соперники, но мы и не ставим перед собой цели завоевать 50% рынка».

Компания собирается инвестировать в продвижение ЖК-телевизоров под собственной маркой пара сотен тысяч долларов до Января этого года.

Тренинг по теме Управление ИТ Брэндами

Особенные надежды вендор возлагает на спрос в четвёртом квартале и третьем: «в это время мы станем видимы на этом рынке», ? говорит господин Степанишин. Стоит подметить, что до тех пор пока LCD-TV под маркой ViewSonic проигрывают по цене главным соперникам ? LG либо Samsung, но компания будет прилагать упрочнения чтобы стать конкурентной на этом рынке за счет понижения собственной прибыли.

Помимо этого, компания начнет поставлять на российский рынок периферийные устройства под маркой ViewSonic: манипуляторы, клавиатуры, камеры, проекционное оборудование. Компания готовит к выходу на рынок самые стремительные мониторы со временем отклика 1 мс и новую линейку широкоформатных дисплеев, для которых европейскими аналитиками прогнозируется взрывной спрос.

Так, согласно данным европейского аналитического агентства AUO направляться, направляться ожидать замедления темпов роста стандартных ЖК-дисплеев с 73% в 2005 г. до 24% в 2006 и 12% в 2007 году. Наряду с этим количества продаж широкоформатных LCD возрастут в 2006 г. более чем в 2 раза.

Увидим, что в прошедшем сезоне компания увеличила количество продаж мониторов в Российской Федерации на 89% (в штучном выражении), существенно опережая рост рынка, что составил 29%. в течении нескольких лет скорость увеличения отечественного бизнеса в Российской Федерации остаются одними из самых высоких в Европе. В 2005 году мы вышли на первое место по продажам.

Рост продаж ЖК-дисплеев составил 90%, ? говорит Вадим Степанишин. По данным компании, ViewSonic занимает около 5% русского рынка мониторов.

На текущий год запланировано амбициозное повышение продаж продукции на 70% как за счет появления новых продуктов, так и расширения каналов сбыта, а также регионального. Для этого компания собирается использовать модель прямого присутствия в главных регионах: в Поволжье, Урале, Сибири, на Дальнем Востоке, в Петербурге и в Южном округе. В этих регионах задачи компании будут решать региональные представители.

Увлекательные записи:

VIEWSONIC VX2276 SMHD: ДОСТУПНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.