Для начала VIA придется заново организовать собственный бизнес в Российской Федерации. Последние 5 лет данный вендор не предпринимал заметных упрочнений для развития русского рынка, а 3 года назад был закрыт офис компании в Москве. на данный момент это решение признано управлением компании ошибочным, и уже начиная с осени прошлого года VIA Technologies осуществляет шаги по новому продвижению собственных брендов.
Это относится как к появлению новой продукции, так и к действиям VIA на русском рынке. «Как тайваньская, компания изначально фокусировалась в Азии и Китае, ? поведал обозревателю CNews Ричард Браун (на фото), директор по глобальному маркетингу VIA Technologies, ? но на данный момент мы понимаем важность развивающихся рынков, таких, как Российская Федерация либо Индия».
На наибольшем уровне уже принято решение об организации прямого присутствия компании в Российской Федерации ? в замыслах на текущий год стоит открытие офиса в Москве. На данный момент перед VIA стоит задача поиска верных партнёров и путей, каковые трудятся с потребителями из фокусных сегментов компании чтобы как возможно действеннее прийти на российский рынок. «Мы планируем усиливаться не только в продажах, но и в плане сотрудничества с партнерами, поскольку в Российской Федерации мы видим важные возможности для развития рынка встраиваемых совокупностей и ПО», ? комментирует Ричард Браун.
Вероятные дороги, каковые VIA на данный момент лишь изучает, ? это продажи ПК русских сборщиков на базе VIA через сети супермаркетов, работу с их каналами и интеграторами сбыта, в первую очередь, в рамках программы PC1. Главная мысль социальной инициативы PC1 ? приобщить население страны к цифровому образу судьбы, а также за счет обеспечения доступа в интернет. «Развитие рынка недорогих компьютеров, а цена готового набора VIA PC1 в Российской Федерации составила бы около $300, требует наличия инфраструктуры и поддержки правительства.
без сомнений, что рынок имеется и он такой перспективный, что в том направлении устремились многие игроки». Отметим, что уровень проникновения компьютеров в Российской Федерации, по оценке аналитического агентства Pew Global Attitudes, образовывает 35%.
Вероятно и прямое участие VIA в российских правительственных программах, например, интерес VIA приводит к проекту «КиберПочт@» ? организация точек коллективного выхода в интернет через федеральную сеть «Почта России».
На данный момент присутствие на русском рынке продукции VIA Ричард Браун оценивает так: «наши партнеры ? производители материнских плат ? поставляют достаточное количество собственных изделий на базе чипсетов VIA в Россию, но мы ни при каких обстоятельствах не задавались целью совершенно верно подсчитать эти цифры. По отечественным приблизительным оценкам, по чипсетам мы имеем около 20% русского рынка, по процессорам ? 1%, графическим чипам ? 0%».
В общемировом масштабе VIA сохраняет надежду существенно укрепить собственные позиции в сегменте сверхпортативных устройств с низким энергопотреблением. «Рынок будет расти в направлении все мобильности и большей интеграции, и у VIA Technologies имеется все шансы чтобы усилить собственный влияние в этом сегменте», ? поделился собственными замыслами Ричард Браун.