Производитель телефонов класса люкс -компания Vertu – заявила о начале продаж в Российской Федерации собственного первого смартфона Constellation Quest. Аппарат отличается VGA-дисплеем из сапфирового стекла, тёмной кожаной обшивкой и Qwerty-клавиатурой. Выходом смартфона Vertu демонстрирует, что не отрицает новых разработок, сохраняя наряду с этим фирменную изюминку – высокий уровень качества продукции, удобство использования и красивый дизайн, заявил CNews глава фирмы Перри Оустинг.
«В частности, сапфировый экран делает комфортным просмотр фильмов, защищая дисплей от царапин поверхности, — говорит Оустинг. — А сапфировые клавиши (дешёвы в некоторых модификациях смартфона) понадобятся пользователям, довольно часто применяющим email».
Constellation Quest выпущен в нескольких вариациях. Модель с корпусом и клавиши из матовой либо полированной нержавеющей стали будет стоить в Российской Федерации ?6 тыс., с корпусом из полированной нержавеющей стали и клавишами из сапфира — ?7 тыс. (в данной вариации кожа возможно кроме этого коричневого и розового цвета). Самая дорогая модификация — с корпусом желтого золота пробой 18 карат и сапфировыми клавишами для россиян обойдется в?21 тыс.В Европе эти модификации стоят ?5,5 тыс, ?6,5 тыс и ?19,5 тыссоответственно.
Аппарат трудится на базе ОС Симбиан, имеет 40ГБ встроенной памяти, поддерживает сотовую сообщение 3G с разработкой HSPA.Constellation Quest кроме этого оборудован 5-мегапиксельной фотокамерой, видеовыходом, поддерживает разработке Bluetooth, Wi-Fi и спутниковую навигацию A-GPS.
Vertu представила в Российской Федерации смартфон Constellation Quest ценой от ?6 до 21 тыс.
Всем клиентам Vertu в первоначальный год по окончании приобретения аппарата безвозмездно предоставляется сервис бесплатного консьержа, дешёвого круглосуточно на нескольких языках, среди них и на русском. «Отправляясь, к примеру, во Флоренцию, вы имеете возможность из Шереметьево нажатием одной кнопки привести к консьержу, что назначит вам встречи в магазинах Флоренции для приобретения интересующей вас обуви и отправит соответствующую данные в ваш отель», — поясняет Оустинг. Работу сервиса снабжает сама компания с привлечением партнеров, специализирующих по разным направлениям.
Помимо этого, Vertu предлагает сервис City Brief, предоставляющий нужную данные о городах нахождения абонентов – местные обычаи, советы по местам отдыха и культурным достопримечательностям. Перри Оустинг заверил, что Vertu не приобретает никаких вознаграждений от обладателей заведений, посещение которых компания рекомендует обладателям собственных телефонов, а подбором мест занимаются специалисты. В базе Vertu на данный момент находятся 140 городов мира, в Российской Федерации сервис трудится в Москве, Санкт-Петербурге и еще пяти городах, в апреле будут добавлены еще 10 российских городов.
Еще одна услуга показалась лишь в один момент с выходом смартфона – это Verty Me. Услуга предоставляет возможность загружать на сервер компании email, задачи и календарь, синхронизируя их как с телефоном, так и с компьютером на базе Windows и Mac OS. В Российской Федерации телефоны Vertu продаются в сети бутиков, которыми руководит эксклюзивный дистрибьютор компании – Rush Plc.
Увлекательные записи:
- Vertu распродает золотые телефоны с 10-кратной скидкой
- В германии борцы за авторские права хотят похоронить производителей пк
- В huawei рассказали о смене стратегии на рынке смартфонов россии