15-процентное сокращение штата
Американский производитель фитнес-браслетов Jawbone сократил 60 сотрудников, что составило около 15% штата. Увольнения коснулисьвсех рабочих групп. Помимо этого, компания ликвидирует офис в Нью-Йорке, что, в основном, занимался маркетингом, и уменьшает операции в двух вторых конторах — в Саннивейле и Питтсбурге, информирует TechCrunch.
В письме изданию представитель Jawbone сказал, что новые увольнения выполняются в рамках более широких преобразований.
Второе сокращение за маленький период
Любопытно, что в последний раз сокращения в Jawbone были совсем сравнительно не так давно — в июне 2015 г. компания выгнала с работы 20 сотрудников.Это произошло спустя пара недель по окончании того, как компания забрала кредит на $300 млн. А спустя пара дней затем увольнения компания заявила о назначении Джейсона Чайлда (Jason Child) на пост финдиректора.
Необходимость преобразований
Представитель семь дней пояснил, что сокращение штата нужно чтобы компания смогла стала действеннее и смогла «добиться более большого успеха».
Производитель браслетов Jawbone деятельно уменьшает штат
Выпуская портативные динамики Jambox и наушники Era, компания пытается уделять больше внимания собственной главной продукции — фитнес-браслетам Up. Это относится как затрат на изучения, так и на продвижение и разработку продукции.
Сбой в поставках последнего браслета
В ноябре 2014 г. Jawbone объявила браслет Up3, что пришел на смену завоевавшему популярность Up24. Устройство взяло новый дизайн и более много возможностей по съему параметров жизнедеятельности. В частности, в браслете показалась функция измерения сердцебиения методом пропускания маленького электрического тока между двумя контактами, касающихся кожный покров на запястье.
Компания собиралась начать поставки в течение нескольких недель по окончании анонса, но не сдержала обещание, сославшись на неприятности в производстве. В общем итоге вендору было нужно два раза перенести дату выпуска браслета на рынок. Во второй раз виной стали влагозащитные особенности изделия, каковые были не хватает качественными.
Рыночные позиции
Во II квартале 2015 г., в соответствии с IDC, компания Jawbone заняла седьмое место в мире фитнес-трекеров с долей 2,8% в общем размере поставок — всего в указанный период вендор послал на рынок чуть более 500 тыс. браслетов Up.
Для сравнения, компания Fitbit — фаворит рынка — поставила в данный же период 4,4 млн браслетов, заняв долю 24,3%. Apple в данный же период поставила 3,6 млн устройств, заняв 3,6% рынка. Третье, четвертое и пятое места заняли Xiaomi, Garmin и Samsung соответственно.
Увлекательные записи:
- Ve group разработала мобильную комнату виртуальной реальности ve minicave
- Velcom предложил своим абонентам бюджетный смартфон
- Viewsonic анонсировал серию проекторов нового поколения lightstream pjd5