Ведро ржавых пикселей

Ведро ржавых пикселей

Аркадность, эргономичное управление, интуитивно понятный геймплей, забавная пиксельная графика и отсутствие бездумного рубилова – вот рецепт совершенной мобильной игры-таймкиллера. Ах да, чуть не забыл о бесплатности. Так вот, сейчас мы поболтаем именно о таком проекте – игре Rust Bucket.

Что же это? Очередное “старое ведро”, завлекающее игрока олдскульной стилистикой, но дающее вместо только вторичность и кучу рекламы? Либо же перед нами настоящий хардкорный шедевр?

Подробности под катом.

Для начала, дорогой читатель, у меня для тебя порция разламывающих новостей – Rust Bucket назван так не по чьей-то прихоти. Тебе вправду нужно будет играть за старое ведро с клинком! Как раз так тут изображен средневековый рыцарь, чьи доспехи (ну по крайней мере шлем) знавали лучшие времена.

Да, на фоне всяческих Dungeon Hunter и других RPG с высокоуровневой 3D-графикой подобный подход выглядит рафинированным архаизмом. Но все эти упрощения, схематичность и красочный pixel-art придают игре ту самую незабываемую воздух 8-битных первой половины и консолей 90-х годов. Неизбалованные графикой, пользователи тех лет ценили сюжет, геймплей и ре-играбельность. Имеется ли всё это в Rust Bucket?

Об этом чуть позднее.

Вторая, фатальная для геймеров, чей “стаж” берет собственное начало со второй половины нулевых, новость – отечественное альтер-эго не Рембо. Старое ведрышко рассыпается на небольшие кусочки с одного удара любого, кроме того самого не сильный соперника. А рукопашная схватка с некоторыми из них по большому счету неминуемо приведет к смертной казни храбреца.

Как же так? Это что, воплощение мировом несправедливости и анти-манчкиновского заговора? В действительности нет.

Rust Bucket учит нас сражаться и проходить уровни в первую очередь мозгами. На каждого моба и препятствие тут найдется управа. Твоя задача – только отыскать ее. Грамотно применяя элементы и маневр окружения, ты в полной мере способен преодолеть что угодно. Увы, бездумное рубилово ведет к смерти при встрече с первым же попавшимся монстром.

Не говоря уже о прохождении вправду сложных уровней.

В один момент усложняет совершает игру любопытном тот факт, что перемещаться персонаж может только под прямыми углами. Совершенно верно так же происходит и его взаиммодействие с окружающим миром. Будь то перетаскивание предметов либо атака мобов. Потому, уже начиная с 3-го уровня Rust Bucket вынудит геймера взвешивать и шепетильно обдумывать любой собственный движение. Монстры медлительно, но неумолимо, становятся злее, умнее, а время от времени и прочнее.

В дело идут разные хитроумные ловушки. А венчают и без того непростую обстановочку разного рода задачи на логистику. Будь то грамотное дистанционное управление собственным клоном для прохождения очередных ворот. Либо сражение с ордой однотипных чудовищ. Кроме того не самые громадные по площади локации в полной мере способны поставить перед игроком очень непростые задачи.

А уж в то время, когда дело доходит до фактически бессметрных “каменных” чудищ, стереть с лица земли которых возможно только взрывом, жизнь совсем преобразовывается в череду сверхсложных опробований.

Управление, само собой разумеется, возможно назвать аркадным. Так как ставшие классикой для сенсорных экранов свайпы – это всё, что требуется от пользователя. Но увы, геймплей, как ты уже точно осознал, ничего общего с простотой не имеет.

Так кому же подойдет таковой замысловатости и дивный коктейль простоты? На мой взор, целевой аудиторией Rust Bucket являются те, кто еще не забывает времена 8-битных приставок, первых массовых ПК и таких хитов бородатого прошлого, как Supaplex. Игра очевидно не предназначена для любителей динамичного real-time сбора и месива очередного набора “эпического” шмота.

Но, отбросив современные каноны RPG-жанра и погрузившись в местную воздух полностью, включив попутно мозги на полную катушку, кто угодно гарантированно возьмёт море наслаждения. А, при с очень сложными уровнями, – еще и моральное удовлетворения на несколько с растущей самооценкой. Не забыли разработчики и о столь нужной бесплатности.

Единственным источником монетизации проекта помогает показ рекламы по окончании прохождения очередного уровня либо смерти персонажа. Получлилось ли у Nitrome создать что-то вправду выдающееся? На мой взор да! Rust Bucket дотупен в Гугл Play и iTunes. Настоятельно советую игру всем мобильным геймерам, соскучившимся по нетривиальным играм.

До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.