Телекоммуникационный оператор МТС заявил итоги работы розничной сети в Удмуртской республике за первое полугодие 2016 г. В первый раз мобильные устройства с помощью сети 4G LTE обогнали по продажам гаджетов, трудящихся в сети третьего поколения, наряду с этим случился взрывной спрос на комплектующие и аксессуары для мобильных устройств, сказали CNews в МТС.
По результатам первого полугодия 2016 г. в продажах смартфонов преобладали устройства, поддерживающие работу в сети 4G. В структуре продаж розничной сети МТС в Удмуртии сегмент LTE-смартфонов превысил 55% в штучном и 80% в финансовом выражении. Во втором квартале этого года клиенты купили 4G-гаджетов в 1,8 раза больше, чем в прошедшем сезоне, в финансовом эквиваленте продажи 4G-устройств продемонстрировали двукратный рост, поведали в операторе.
За последние 12 месяцев средняя цена LTE-смартфона осталась фактически без трансформаций и составила p12 936 для устройств сегмента 4G, средняя цена по всем реализованным смартфонам — p9 238.
Во втором квартале обитатели Удмуртии значительно чаще отдавали предпочтение смартфонам в ценовой категории от p15 тыс. (+88% по сравнению со вторым кварталом 2015 г.). Абсолютным фаворитом в продажах среди вендоров стали гаджеты под брендом Samsung (50%), отметили в компании.
Основной обстоятельством уверенного роста 4G-гаджетов, согласно заявлению представителей МТС, есть планомерное расширение сети 4G оператора в республике и стабильно большой уровень популярности скоростного мобильного интернета. Как следствие, новые привычки пользователей диктуют предпочтения клиентов мобильных устройств. Предпочтение клиентов довольно дорогих смартфонов обусловлено сниженными стоимостями, и возможностью вернуть часть средств с приобретения на счет сотового телефона.
За прошедший год кроме этого случился взрывной рост на аксессуары для мобильных устройств. Клиенты все чаще вместе с новым сотовым телефоном либо планшетом получали наушники, гарнитуры, зарядные устройства для автомобили, носители памяти. Добрая половина клиентов в набор к новому мобильному устройство купили сумку либо чехол, предпочтения второй половины клиентов разделились поровну между стёклами и защитными плёнками для экранов.
За год большой рост спроса пришелся на защитные стекла и моноподы — за год продажи этих аксессуаров выросли на порядок, указали в МТС.
Количество салонов МТС в Удмуртской республике за прошедшие полгода выросло более чем на 10% — за счет открытия новых точек в городах республики и районных центрах. В салонах МТС представлен широкий спектр оборудования мировых производителей, а также с помощью LTE, брендированные смартфоны, модемы и роутеры МТС, богатый выбор аксессуаров, предложения и специальные акции. В первую очередь 2016 г. МТС расширила ассортимент представленных брендов мобильной техники и аксессуаров.
Увлекательные записи:
- В волгограде запущен триединый сервис широкополосной связи
- В western digital придумали, как удвоить объем жестких дисков
- В «зеркалках» больше не будет зеркал