Через год по окончании подписания Минкомсвязью приказа, что легализовал на отечественном рынке сотовой связи компании, не имеющие собственного оборудования, но предоставляющие услуги, уже показалось 10 таких компаний. Они сами формируют тарифную политику и не вычисляют себя посредниками на рынке. Большая часть из них нацелено на узкую аудиторию.
Но на рынке сотовой связи уже перегрев. Проникновение образовывает 135 процентов, другими словами у одного клиента имеется по нескольку sim-карт. И классические операторы ищут новые пути привлечения клиентов.
Появление на рынке так называемых виртуальных операторов им лишь на руку. Они просто продают им оптом собственные услуги и не заморачиваются с розничной продажей. Оператор сотовой связи, предоставляющий собственный оптовые тарифы и оборудование, возьмёт новый канал доступа к клиентам, не платя дилерскую рабочую группу и не тратя деньги на маркетинг.
В среду, 4 августа, один из больших операторов связи подтвердил собственную готовность стать техническим партнером торговой сети в Столичном регионе. Ретейлер взял лицензию виртуального оператора и собирается продвигать собственный товар — недорогие услуги связи. Не смотря на то, что тарифы нового виртуального оператора вряд ли опустятся ниже предложений экономкласса компании техподдержки.
Но ретейлер собирается играть на бонусной совокупности для потребителей. Беря по данной совокупности товар, потребитель может пополнить собственный мобильный счет либо, напротив, беседовать по телефону, получить возможность купить товары со скидкой. Причем и 60 секунд беседы, и цена SMS выглядит привлекательной для клиента. Продавцы за счет таковой совокупности поощрения активности потребителей собираются поднять спрос в собственных магазинах и повысить обороты.
Причем реклама самого тарифа будет популяризировать и саму торговая сеть.
Представитель одного из сотовых операторов громадной тройки заверил, что на уровень качества связи новая совокупность не повлияет. Но пока она начнёт действовать лишь для тарифов на местные звонки, а цена звонка с номера виртуального оператора в другом регионе и за границей не будет различаться от тарифов технического оператора и останется высокой. Тут лучше функционировать по-ветхому — брать карточку местного оператора связи.
В полной мере быть может, что виртуальные операторы освоят и эту нишу сотовой связи, и начнут предоставлять по низким тарифам услуги передачи данных. В текущем году большие российские компании заявили о собственных замыслах по созданию виртуальных операторов.
Всего с мая 2009 года Роскомнадзор выдал лицензии виртуальных операторов нескольким десяткам компаний. Проекты должны начать трудиться в 2011-2012 годах.
Напомним, что в Российской Федерации пока не более одного миллиона клиентов виртуальных операторов связи. В мире, где такая совокупность действует уже десять лет, зарегистрировано 103 миллиона виртуальных абонентов.
Источник: e1.ru
Увлекательные записи:
- Все еще думаете покупать ли iphone 7 — полезная информация для вас
- В сеть утекли характеристики смартфона-флагмана huawei
- В сеть утекли живые фото флагманской раскладушки samsung veyron