Продажи сотовых телефонов всех типов (включая смартфоны) в течение первых трех месяцев 2015 г. в Российской Федерации в штучном выражении сократились на 10% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Это случилось на фоне хорошей общемировой динамики (8% роста), сказало агентство J’sonPartners Consulting.
В последний раз, в соответствии с JP, понижение количеств рынка мобильников в Российской Федерации наблюдалось в III квартале 2013 г. Тогда количество рынка в натуральном выражении сократился на 2% если сравнивать с III кварталом 2012 г., сказали CNews в компании.
Согласно точки зрения аналитиков, негативная динамика обусловлена значительным ростом средней розничной цены на мобильные устройства. В течение первых трех месяцев 2015 г. она выросла если сравнивать с подобным показателем годичной давности на 9%.
Продажи смартфонов в Российской Федерации в течение первых трех месяцев 2015 г. в штучном выражении выросли на 5%. Это в четыре раза ниже общемирового показателя (20%) и в 13 раз ниже если сравнивать с ростом, зафиксированном на русском рынке смартфонов в течение первых трех месяцев 2014 г.
Согласно данным «Связного», всего за январь-март 2015 г. в Российской Федерации было реализовано 4,7 млн смартфонов на сумму около i45 млрд.
Средняя цена смартфонов в Российской Федерации в течение первых трех месяцев нынешнего года увеличилась на 21%, а флагманских смартфонов ведущих брендов — на 41% если сравнивать с III кварталом 2014 г. (докризисным периодом).
Одной из основных тенденций последних лет на рынке мобильных терминалов стало замещение смартфонами простых сотовых телефонов. Так, в течение первых трех месяцев 2013 г. часть смартфонов в неспециализированных продажах мобильных терминалов в Российской Федерации составила 37%, а в IV квартале 2014 г. — 67 %, в соответствии с JP.
В течение первых трех месяцев 2015 г. под влиянием значительного повышения розничной цене смартфонов, рост не продолжился — часть «умных» мобильников в неспециализированных продажах мобильных терминалов в Российской Федерации составила те же 67%, что и годом ранее.
«Часть китайских производителей, предлагающих прекрасно оснащенные функционально и технически устройства по более низким стоимостям, деятельно росла на русском рынке в 2012–2014 г.г. на данный момент, в то время, когда фактор цены делается еще более значимым, позиции китайских производителей укрепляются еще посильнее», — поведали в JP. Суммарная часть китайских производителей смартфонов на русском рынке в течение первых трех месяцев 2015 г. приблизилась к 45%.
В компании кроме этого дали оценку русскому рынку планшетов. В течение первых трех месяцев 2015 г., в соответствии с JP, продажи планшетов в Российской Федерации в штучном выражении сократились на 17%, другими словами практически втрое посильнее, чем в среднем на глобальном рынке, что продемонстрировал падение на 6%. Рынок планшетов в Российской Федерации начал показывать отрицательную динамику позднее мирового — уже давно тут наблюдался значительный рост, добавили специалисты.
Увлекательные записи:
- В россии создается искусственный интеллект для ведения осмысленных разговоров
- В россии созданы человекоподобные роботы
- В россии стартовали продажи фитнес-браслета samsung gear fit2 pro. цена