Продажи «умных» часов
Продажи «умных» часов с период с января по июнь 2015 г. в Российской Федерации выросли на 19% если сравнивать с подобным периодом 2014 г. Наряду с этим количество представленных брендов носимой электроники на русском рынке во II квартале 2015 г. удвоилось если сравнивать с I кварталом нынешнего года, содержится в изучении GfK.
Аналитики показывают, что продажи носимых устройств растут благодаря собственной новизне для потребителя.
«Количество соперничающих марок на рынке смарт-спортивных браслетов и часов в Российской Федерации неуклонно растет. Сегмент до тех пор пока небольшой. По отечественным подсчетам, в первой половине 2015 г. на 50 смартфонов со средней ценой более 5 тыс. за штуку пришелся всего один гаджет.
Но возможности его возможно назвать многообещающими, не обращая внимания на понижение неспециализированного спроса на технику», — поведала Дарья Слуцкая, ведущий специалист GfK по рынку телеком и носимой электроники.
Фитнес-трекеры
Она сказала, что часть «умных» часов на русском рынке немногим больше доли фитнес-трекеров по результатам первой половины 2015 г. Средняя удельная стоиость «умных» часов в Российской Федерации составила около 10 тыс., в то время как фитнес-трекеров — в два раза меньше.
Аналитики подчернули, что в III квартале случились заметные трансформации в структуре рынка носимой электроники в Российской Федерации с тенденцией к доминированию «умных» часов — а также за счет выхода на рынок последовательности новинок, каковые нашли отклик у потребителя.
Рынок «умных» часов показывает уверенный рост в Российской Федерации
Рынок бытовой электроники и техники
В целом рынок бытовой электроники и техники в Российской Федерации в III квартале 2015 г. сократился в штучном выражении на 25%. За первые же девять месяцев 2015 г. продажи сократились на 26%. Специалисты показывают, на усиление негативных тенденций, отмечая наряду с этим, что в рублях падение не столь большое.
Аналитики GfK уже отмечали отрицательную динамику русского рынка бытовой электроники и техники. Они утвержают, что главная тенденция среди потребителей — повышение циклов обновления устройств.
Всемирный прогноз
Согласно расчетам IDC, в 2015 г. на всемирный рынок будет поставлено 76,1 млн носимых устройств, на 163,6% больше, чем в 2014 г. (28,9 млн штук). Среднегодовой рост поставок во время с 2015 по 2019 г.г. составит 22,9%, и в 2019 г. количество рынка составит 173,4 млн устройств, ожидают аналитики.
В IDC ожидают, что по результатам 2015 г. первое место исходя из размера поставок займет платформа watchOS от компании Apple с долей 58,3%, на втором месте — Android/Android Wear с долей 17,4%, на третьем Pebble OS, которой будет принадлежать 8,7% всех поставок. Четвертое и пятое места — RTOS и Tizen с долями 8,3% и 6,7% соответственно.
Увлекательные записи:
- В россии открыт предзаказ на новый lte-смартфон lg k10 2017
- В россии полетели мониторы
- В россии появились отечественные ибп