В россии на четверть упали продажи электроники и бытовой техники

Падение рынка

Продажи бытовой электроники и техники в Российской Федерации в первой половине 2015 г. упали на 26,2% в натуральном и 15,3% в финансовом выражении. Средняя цена товара наряду с этим увеличилась на 38%, информирует исследовательская компания GfK.

Продажи онлайн

Продажи через веб-магазины в первой половине 2015 г. в городах с населением до 1 млн человек выросли в финансовом выражении на 4,2%, в Москве — на 2%. Продажи бытовой электроники и техники в городах с населением до 1 млн человек возросли на 2,2% в штучном выражении.

Главный тренд

Главной тренд рынка – повышение цикла обновления техники. «В нынешней ситуации потребитель разглядывает состояние имеющихся у него цифровых гаджетов как «еще послужит» либо «пора поменять, не работает». Единственное устройство, которое потребитель систематично обновляет — раз в год либо кроме того в полгода — смартфоны», — прокомментировал начальник направления цифровой техники компании GfK в Российской Федерации Михаил Кулаков.

«Спрос на них хоть и уменьшился если сравнивать с первой половиной 2014 г. (на 6% в штучном выражении), но так же, как и прежде удерживает рынок телеком-продукции от падения», — добавил он.

Динамика сегментов рынка

В следствии сегмент телекоммуникаций в Российской Федерации остался единственным, продемонстрировавшим хороший рост — по результатам первой половины 2015 г. он вырос на 1,8% в финансовом выражении в сравнении год к году. Для сравнения, сегмент ПК и офисного оборудования упал на 31%, а фото- и видеотехники — на 32%.

В россии на четверть упали продажи электроники и бытовой техники

Сегмент мобильных компьютеров уменьшился на треть если сравнивать с первой половиной 2014 г., в основном, из-за снижения покупательной способности на 15-дюймовые ноутбуки (продажи уменьшились на 40%). Единственный сегмент, показавший рост — планшетные компьютеры с процессорами на архитектуре Intel х86. Он вырос более чем на четверть.

Высокую скорость роста тут разъясняются низкой базой, пояснили в GfK.

Продажи телевизоров упали на 30% в первом полугодии.

Премиум-товары

В городах и Центральном регионе-миллионниках выросла часть премиум-товаров. Кроме этого так же, как и прежде более трети средств, каковые тратятся в Российской Федерации на мобильные и планшетные компьютеры, и бытовую электронику, тратятся в Москве. В малых и средних городах России громаднейшая часть потребительских трат приходитсяна базисные модели.

Видимость роста

«Довольно низкие показатели лета 2014 г., применяемого для сравнения, создают видимость роста рынка, формируя фальшивые ожидания. В действительности надежды на восстановление откладываются из-за усиливающейся девальвации рубля — что, вероятнее, продолжит стимулировать инфляцию и скажется на предстоящем замедлении спроса, создавая множество неопределенностей в отношении 2016 г.», — добавил Кулаков.

Увлекательные записи:

Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале. Тренинг по продажам


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.