Аналитическое бюро Jana представила отчет о том, какие конкретно диагонали экранов предпочитают потребители развивающихся рынков мира. Быть может, как раз в этом кроется секрет того, отчего же дисплеи увеличиваются, переходя отметку в 5? и время от времени кроме того перебираясь за шестидюймовый барьер. В опросе участвовало 1368 обладателей умных устройств, и тенденция, как говорится, налицо.
Добровольцам задавали 4 вопроса, касающихся размеров дисплеев их нынешних и будущих смартфонов.
Какую диагональ дисплея вы ожидаете заметить в собственном следующем смартфоне?
Результаты оказались достаточно занимательными. Как мы видим, промежуток 4? – 5? не есть приоритетным для большинства рынков. Во всех государствах не считая Нигерии предпочтение размеру 5+ отдали больше половины опрощеных.
Наряду с этим достаточно популярным все еще остается показатель 4?. Иначе говоря iPhone. Весьма интересно будет взглянуть на подобный опрос, лишь в то время, когда до этих государств полноценно доберется iPhone 6.
Из-за чего вы предпочитаете такую диагональ?
Обоснования выбора той либо другой диагонали вовсе не изобрели что то новое. Мелкие смартфоны эргономичны, а на громадных комфортно играться, просматривать, серфить, наблюдать видео и потреблять другой контент.
Смотрите ли вы видео на своем смартфоне?
На вопрос о просмотре видео большинство опрощеных ответило положительно. Согласно точки зрения специалистов Jana, это говорит о том, что значение развлекательной составляющей в смартфоне делается все более и более значительным.
Ожидается, что к 2019 году общемировой трафик вырастет на порядок, и наряду с этим 50% от него будет приходиться на видео с мобильных устройств.
Что вынудит вас наблюдать больше видео на смартфоне?
На этот вопрос в полной мере закономерно отвечали, что качества передачи и улучшение скорости данных и стоимости пакетов, что, в неспециализированном-то, не так то и принципиально важно для изучения.
Вывод
Как мы знаем, на данный момент львиная часть длящегося ежегодного роста рынка смартфонов, составляющего приблизительно 25%, обеспечивается именно развивающимися рынками. И будущий выход iPhone 6 вряд ли поменяет обстановку, поскольку большинство потребителей в таких государствах не заинтересованно в смартфоне, что будет стоить $700-$1000.
Так что главная аудитория Apple вероятнее не изменится, а главные продажи нового яблочного телефона будут исходить от людей, обновляющих “четверки”, “пятерки”, “пятьцэшки” и “пятьэски”. Балом на быстрорастущих рынках правят недорогие Android-устройства, что лишний раз подтверждает квартальный отчет компании IDC.
Глядя на цифры, полученные Jana, возможно высказать предположение, что рост диагоналей в полной мере может длиться. Особенно это относится недорогих устройств. Нельзя исключать, что именно на бюджетных фаблетах и будет находиться программа Android One, призванная распространять ОС Android посредством устройств ценой $100 а также ниже.
Единственное, что, как по мне, возможно оспорить в отчете Jana, так это повышенное значение как раз видео-контента, которому они уделяют так много внимания. Дело в том, что я также наблюдаю видео на смартфоне, так что я бы также ответил “да” на второй вопрос. Но я бы не заявил, что делаю это частенько, и что именно видео есть определяющим причиной в выборе размера экрана.
Но с неспециализированным выводом спорить тяжело, для многих потребление контента выходит на первый замысел и для этого в полной мере возможно пожертвовать удобством.
Источник: Jana.
Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.
Увлекательные записи:
- Вредит ли телефон нашему здоровью?
- Время для героев. обзор heroes of might & magic iii – hd edition
- Все, что известно о fifa 17 на сегодняшний день