Компания ASUS, ведущий всемирный производитель компьютерной электроники и техники, заявила о запуске программы эксклюзивного обслуживания собственной премиальной техники ASUS Премиум Сервис. В рамках данной программы в Санкт Петербурге и-Москве открылись два сервисных центра, каковые будут трудиться в формате Премиум. Программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300.
Смотрите кроме этого: В HTC утверждают, что украинские сервисные центры готовы чинить HTC One
Несколько дней назад узнаваемая сервисная компания iFixit разобрала смартфон HTC One, дабы выяснить, как его ремонтировать. Вывод специалистов был неутешительным, из больших десяти, по ремонтопригодности HTC One собрал всего один балл. В iFixit подчернули, что смартфон фактически нереально открыть, не повредив его заднюю панель.
Так, ITC.UA решило спросить у компании HTC, готовы ли ее украинские сервисные центры отремонтировать HTC One.
Перед сервисными центрами, трудящимися в формате Премиум, поставлена задача осуществлять ремонт премиальной техники ASUS прямо при клиенте. Для этого любой сервисный центр имеет выделенную помещение ожидания для премиум-клиентов и полный комплект нужных запасных частей, каковые разрешают инженерам центра создавать ремонт оборудования в самое малейшее время, пока клиент выпивает кофе либо наблюдает телевизор в помещении ожидания.
Помимо этого, обладатели премиальной техники ASUS есть в праве на бесплатную чистку и профилактическую диагностику собственного оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, и особые скидки на послегарантийное обслуживание.
В случае если же обладатель премиальной техники ASUS находится в городе, в котором нет сервисных центров ASUS Премиум, он бывает уверен, что ремонт его техники будет поставлен на персональный контроль в любом авторизованном сервисном центре ASUS в Российской Федерации. При необходимости он может кроме этого заказать бесплатный приоритетный сервис по доставке его оборудования в ремонт, и по возврату техники из ремонта, где бы он ни был в России.
«Уровень качества сервисного обслуживания обладателей техники ASUS есть одним из приоритетов в работе отечественной компании во всем мире, – говорит Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в Российской Федерации и бывших советских республиках. – На сегодняшний момент у нас удачно реализуется пара проектов по формированию сервиса продукцииASUS в Российской Федерации. Это и фирменный центральный сервисный центр в Москве, что обслуживает целый спектр продукции ASUS, и программа PickUp Return, благодаря которой обладатели премиальной техники ASUS смогут заказать бесплатную доставку собственного устройства в ремонт и из ремонта, и работа техподдержки пользователей продукции ASUS по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-2787. С открытием двух новых сервисных центров в Санкт Петербурге и-Москве мы переводим совокупность обслуживания клиентов премиальной техники ASUS на новый уровень, предоставляя самые передовые сервисные услуги».
Увлекательные записи:
- В москве состоялся день мобильных и облачных технологий russian app day
- Внешний 3d/ir сенсор для мобильных устройств собрал 500k $ за 2 дня
- В нью-джерси предлагают сажать на 15 суток «зомби» с телефонами