В соответствии с изучению SmartMarketing, часть активных пользователей «гаджетов» среди пассажиров столичного метро в октябре-ноябре этого года составила около 10%. Среди устройств господствуют аудиоплееры (63%), 43% приходится на смартфоны, КПК и коммуникаторы (53,5%, 34,9% и 11,6% соответственно), доли портативных игровых консолей, и изделий других типов (ноутбуки, видеоплееры, электронные книги) составили 0,3%.
Общая сумма больше 100%, так как у пассажиров в один момент могло быть пара устройств. Большинство обладателей «гаджетов» применяет их для прослушивания музыки. На долю меломанов в общей структуре приходится 80,6%, причем на долю Apple iPod приходится 11,3%, Creative и Samsung ? около 9%, iRiver 7,3%, NEXX занимает 3,4%.
Любопытно, что изучение проводилось способом «интеллектуального наблюдения», что разрешает организовать качественные оценки, отражающие потребительские предпочтения пользователей мобильной электроники. По словам Светланы Завьяловой, менеджера по маркетингу SmartMarketing, при таких условиях поведение потребителя возможно изучать в естественных условиях, а это позволяет распознать последовательность неочевидных тенденций. «Так, к примеру, отечественное изучение продемонстрировало, что большое количество любителей цифровой музыки предпочитает слушать ее посредством сотовых телефонов, ? прокомментировала итоги изучения г-жа Завьялова, ? а популярность портативных игровых консолей ? миф, по крайней мере, в то время, когда речь заходит о тех 800 тыс. обладателей разнообразных „гаджетов“, каковые каждый день спускаются в столичное метро».
На втором месте по популярности среди пассажиров столичного метро ? игры: мобильные «геймеры» составили 34,8% от всего числа активных пользователей. Необходимо подчеркнуть, качественные оценки изучения разрешают констатировать, что главная масса любителей игр применяет телефоны Motorola, Сони Ericsson, Samsung. Просмотром видео в дороге на экране мобильного устройства (КПК/коммуникатор, смартфон, видеоплеер) развлекается 1,3%.
Доступ к мобильному интернету на станциях и в поездах столичной «подземки» пользуется спросом 0,18% пользователей.
Помимо этого, в следствии изучения были взяты еще достаточно интересные результаты: так, в структуре группы «КПК, смартфоны, коммуникаторы» господствуют устройства на базе Windows Mobile (53,1%), Симбиан OS занимает второе место (39,3%), не обращая внимания на то, что в полном выражении часть смартфонов Nokia существенно обгоняет ближайшего соперника. Часть Palm OS пренебрежимо мелка (около 3%). Пятерка ведущих вендоров распределилась следующим образом: Nokia (23%), Сони Ericsson (16,3%), HP (16%), HTC (13,8%), Eten (11,8%).
При подготовке изучения было совершено более 380 часов мониторинга, общее число пассажиров, в соответствии с оценкам наблюдателей, составило более 130 тыс, в итоге зафиксировано около 13 тыс. точных наблюдений.
Увлекательные записи:
- В новых планшетах microsoft surface обнаружен брак
- В новой игровой приставке sony обнаружился брак
- Во флагманских смартфонах samsung найдена эксклюзивная уязвимость