В интернет-банке «тинькофф» многочасовой сбой

Сбой в «Тинькоффе»

Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка данной организации. По заявлениям людей, как минимум пара часов они не могли осуществлять платежи. Согласно данным ресурса «Банки.ру» нереально было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка.

При попытке осуществить такую операцию оказалось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позднее.

Наряду с этим издание информирует, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «классическую» — совершить удалось. В кол-центре финучреждения, согласно данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей.

Официальный коментарий

«У нас на данный момент отмечается нестабильная работа мобильного приложения и личного кабинета. Мы трудимся над устранением неприятности. Мы приносим собственные извинения клиентам за причинённые неудобства и рассчитываем в малейшие сроки всецело вернуть работу всех сервисов.

В интернет-банке «тинькофф» многочасовой сбой

У клиентов «Тинькофф» появились неприятности

Наряду с этим операции по картам проводятся в обычном режиме», — прокомментировали порталу Банки.ру в пресс-службе банка.

Посткомментарий «Тинькоф»

По окончании выхода материала, приблизительно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся неприятность была устранена в 15:40. «Работа сервисов восстановлена. переводы и Платежи проходят в обычном режиме, — сообщил пресс-секретарь организации. — Еще раз приносим отечественным клиентам извинения за причинённые неудобства».

Это не первая неприятность банка

Стоит обратить внимание, что это не первая неприятность банка в последнии месяцы. В частности, на сайте банка возможно найти заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. В нем говорится, что «у нас отмечается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим. Приносим извинения за неудобства».

Кое-какие факты о банке

«Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, что всецело отказался от отделений. «Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону либо через интернет», — говорится на сайте организации.

Наряду с этим в последних числах Августа 2017 г. банк все же прекратил быть только виртуальной структурой, поведав о замыслах развертывания физической сети собственных банкоматов.

Увлекательные записи:

Новый интернет-банк Тинькофф


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.