В huawei рассказали о смене стратегии на рынке смартфонов россии

Смена стратегии

Выход Huawei на российский рынок смартфонов в нижнем и среднем ценовом сегментах и последовавший за этим переход к продажам моделей премиум-класса стали следствием трансформации стратегии компании в Российской Федерации. Об этом CNews поведал Оу Ивэй (Ou Yiwei), назначенный с 1 июня 2016 г. на пост вице-генерального директора и президента русского подразделения Huawei Consumer Business Group, несущего ответственность за продвижение товаров компании для конечных пользователей. В задачи топ-менеджера входит повышение доли Huawei на рынке потребительской электроники у нас и увеличение узнаваемости бренда среди потребителей.

«Да, отечественная стратегия была поменяна, но мы на данный момент не ориентированы лишь на премиум-сегмент, — говорит Оу Ивэй. — Huawei желает удовлетворить все требования потребителей с разным денежным положением, исходя из этого мы производим премиум-технику, но не забываем о среднем сегменте продуктов по дешёвым стоимостям».

По словам топ-менеджера в Российской Федерации у компании имеется как клиенты, каковые имеют возможность купить флагманские модели, так и люди, желающие взять высокотехнологичные устройства, но не готовые за них большое количество платить. «На отечественный взор, мы имеем сбалансированный пакет продукции двух брендов Huawei и Honor. — рассуждает он. — И следование данной двойной стратегии окажет помощь Huawei увеличить собственную аудиторию».

О бренде Honor

Оу Ивэй напоминает, что Honor был создан как отдельный бренд в декабре 2014 г. «Благодарю интернету за его стремительное развитие, — отмечает он. — Honor уже продается в 74 государствах и делается ведущим интернет-брендом среди смартфонов в мире». Он утвержает, что компания имеет две разные стратегии дистрибуции девайсов Huawei и Honor. Но наряду с этим сильные стороны обоих брендов действенно употребляются для их обоюдного развития.

В huawei рассказали о смене стратегии на рынке смартфонов россии

«Основной по смартфонам» в русском офисе Huawei поведал о смене стратегии компании на вверенном ему рынке

Оу Ивэй допускает, что когда-нибудь Huawei и Honor начнут продаваться в отдельных вебмагазинах компании, но в скором будущем они реализовываются на одной площадке.

Отрыв от соперников за счет НИОКРа

На вопрос, как компания собирается соперничать в нижнем ценовом сегменте с новыми игроками русского рынка, такими как Xiaomi и Meizu, Оу Ивэй склонен отвечать заверением в том, что Huawei по отношению к ним находится в второй лиге. «Отечественные смартфоны в прошедшем сезоне стали №1 по продажам в Китае и № 3 в мире, — напоминает он эти аналитиков. — Мы входим в такие узнаваемые рейтинги как Interbrand и Brand Z».

Согласно его точке зрения, залогом отрыва его компании от соперников есть ориентация на серьёзные вложения и высокие технологии в RD. Одним из примеров таких вложений можно считать инвестиции компании в разработку собственного процессора Kirin для флагманских смартфонов. «Мы желаем быть свободными, — поясняет данный факт Оу Ивэй. — У нас имеется 16 сильных RD-центров в мире. Так мы наглядно показываем, что Huawei настроена на постоянное развитие».

Со слов топ-менеджера возможно было осознать, что одна из этих 16 структур, находящаяся в Париже, имеет статус эстетического центра дизайна. В вопросе внешнего вида собственных устройств компания кроме этого не готова надеяться на опыт сторонних экспертов, предпочитая иметь дизайнеров в собственном штате.

Увлекательные записи:

Microsoft уходит с рынка смартфонов?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.