В google play обновили правила для приложений

В google play обновили правила для приложений

23 сентября — дата, до которой разработчики должны будут обновить собственные приложения чтобы они соответствовали новым правилам Гугл Play. Количество приложений, каковые показывают разные уведомления в статус-баре, додают разные сайты в закладки либо меняют что-нибудь иным образом, должно будет уменьшиться. Новые приложения, каковые добавляются начиная от сегодня, будут обязаны соответствовать новым правилам.

Смотрите кроме этого: Гугл обновила правила публикации приложений в Гугл Play

Сейчас компания Google выпустила обновление клиента контента и официального магазина приложений для Android OS, Гугл Play, а вместе с тем внесла кое-какие трансформации в правила публикации программ в нём. К слову, в самом Гугл Play версии 4.0.27 для мобильной операционки никаких больших новшеств нет и, в основном, они касаются багфиксов, но, в любом случае, вы постоянно можете скачать последние его модификации и версии клиента на отечественном форуме.

До этого момента у Гугл не было особенных правил, каковые регулировали бы поведение приложений, и разработчики этим пользовались. С сегодняшнего же дня все изменяется, и эти правила должны будут улучшить уровень качества приложений в Гугл Play.

Вот перечень трансформаций:

  • Приложения больше не должны размещать рекламу либо ссылки на нее в панель уведомлений. Приложения смогут размещать лишь те уведомления, каковые касаются функционала приложения. К примеру: Приложение об авиалиниях, которое уведомляет пользователей об акциях, либо игра, уведомляющая об акции в игре.
  • Фальшивые либо вводящие в заблуждение пользователей уведомления запрещены. Кроме этого это относится и названий приложений, так что сейчас должно быть значительно меньше приложений-клонов (наподобие Andry Birds, к примеру).
  • Приложениям не разрещаеться изменять настройки устройства, изменять порядок приложений, заменять закладки либо делать другие трансформации без ведома пользователя.
  • Приложениям не разрещаеться размещать на рабочем столе пользователя ярлыки, закладки либо иконки с рекламными целями.
  • Реклама, которая появляется в окне приложения, должна иметь громадные и видимые кнопки для ее закрытия.
  • Приложениям не разрещаеться предлагать пользователю удалять другие приложения (это не касается приложений безопасности).
  • Описание — разжигание неприязни против… было заменено на контент, выступающий против людей на базе их….
  • Как и раньше, азартные игры запрещены, но на данный момент политика мало изменилась — любое приложение, которое предлагает деньги либо другие ценности в качестве приза, попадает в категорию азартных.
  • Каждые махинации с рейтингом в Гугл Play запрещены. Кроме этого нельзя использовать огромное количество главных слов, поддельные отзывы либо обманные описания приложений.

В итоге, это хорошие новости для пользователей, поскольку они возьмут более чистый магазин приложений и значительно меньше некачественных либо вводящих в заблуждение приложений, но не нужно ожидать что все трансформации случатся мгновенно. В Гугл Play находится огромное его очистка и количество приложений может занять долгое время.

Источник: androidauthority.com

Увлекательные записи:

Регистрируем аккаунт андроид-разработчика, подписываем apk и публикуем приложение в Google Play


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.