Микрософт представит новую версию собственной мобильной ОС в четверг на ежегодной осенней конференции CTIA, которая состоится в городе Сан-Диего. В том месте старший вице-президент Микрософт Энди Лис (Andy Lees) (Стив Балмер (Steve направляться) в Париже, а Робби Бах (Robbie Bach) в Нью-Йорке) представит ОС Windows Mobile 6.5 и новый магазин мобильных приложений Windows Marketplace. Всех особенно будет интересовать, как IT-гиганту удается противостоять сложным рыночным условиям с твёрдой борьбой.
Разумеется, что для компании наступили не самые приятные времена. Такие игроки рынка, как Apple, Palm, Research in Motion (RIM) и Android в последнии месяцы существенно выросли. Более того, релиз версии 6.5 затмевается известием о будущем выходе ОС Windows какое количество 7, подробности о которой компания собирается хранить в строжайшем секрете до релиза платформы в следующем году. Но сбрасывать Микрософт со квитанций еще рано.
По крайней мере, к такому выводу пришла компания iSuppli, опубликовавшая отчет, в соответствии с которому степень отставания Микрософт на мобильном рынке очень сильно преувеличена. Согласно расчетам iSuppli, к 2012 году компания возвратится на собственный второе место на рынке смартфонов по окончании понижения на третье в текущем году.
Тина Тенг (Tina Teng), старший аналитик iSuppli приводит три фактора, каковые обеспечат успех Микрософт.
Во-первых, у Микрософт более привлекательное ответ. Во-вторых, компания имеет множество лицензий, и, в-третьих, Windows Mobile 7 будет более привлекательной потребительской платформой. Тенг: «Перед Windows Mobile стоит множество препятствий и задач, включая рост борьбы со стороны бесплатных других платформ, таких как Симбиан и Android, утрату некоторых главных лицензий и кое-какие недоработки в пользовательском интерфейсе.
Но у ОС Windows Mobile имеется пара козырей, каковые разрешат ей остаться конкурентным игроком на рынке».
Один из козырей компании — в том, что у Микрософт имеется то, чего нет у других: комплексное предложение, включающее ОС, помощь устройств, магазин приложений, поддержка и ряд приложений в сообществе разработчиков. Вторым производителям нужно будет создавать личный слой кастомизации поверх операционных совокупностей Симбиан и Android, а это стоит денег.
Помимо этого, количество компаний, берущих лицензию на платформу, остается неизменным. И Palm, и Motorola объявили, что в будущем не будут брать лицензию на Windows Mobile, но, ни одна из компаний не имеет для того чтобы же масштаба как Микрософт. Более того, IT-гигант сравнительно не так давно привлек нового большого партнера – LG, что собирается произвести 50 моделей сотовых телефонов на базе ОС Windows Mobile в ближайшие пара лет. В общем, пока LG выпустил 14 моделей на базе Windows Mobile и только 10 — на базе ОС Симбиан.
Тенг уверен в том, что Windows Mobile 7, релиз которой ожидается в следующем году, окажет помощь компании расширить количество продаж: «Выпуск новой версии сделает Микрософт существенно укрепит конкурентные позиции Микрософт на мобильном рынке».
Создатель: Оксана Васильева
Источник: Мобильный контент
Увлекательные записи:
- Вдохновение из прошлого. что придало популярности counter-strike 1.6
- Vernee apollo lite – открытие предзаказа и скидка в $30
- Vernee mars: розыгрыш и специальные предложения на первый в мире смартфон с helio p10 soc и android 7.0