По окончании того как 28-летний южнокорейский геймер погиб по окончании 50-часовой игры в StarCraft от сердечной недостаточности, правительство, медики и индустрия страны озаботились проблемой зависимости от игр. По приблизительным подсчетам, в Южной Корее, где эта индустрия начинается огромными темпами, 1?2% пользователей страдают таковой зависимостью.
Правительство страны создало особые клиники, где лечат от пристрастия к играм, и проводит кампанию по предупреждению об опасности злоупотребления этим видом развлечений. Согласно точки зрения аналитика IDC Джун Фу Чина (Jun Fwu Chin), зависимость от игр может привести к негативным последствиям для общества. Треть геймеров, согласно данным компании, проводит за играми не меньше 20 часов в месяц.
Компания Hanbit Soft, оператор игрового сервера StarCraft, собирается создать лагерь, где будет вестись разъяснительная работа среди игроманов. Кое-какие операторы, обладающие серверами игр, таких, как Legend of Mir и Ragnarok, говорят о собственной социальной ответственности и намерении принимать меры по понижению зависимости у пользователей. Но, большая часть операторов уверен в том, что зависимых от игр очень мало если сравнивать с теми, кто играется иногда.
Регулирующие органы пока не берутся устанавливать дополнительные нормы, не смотря на то, что также высказывают озабоченность.
Чрезмерное регулирование может подорвать индустрию. Сектор сетевых игр в Азии растет взрывными темпами. Согласно данным IDC, в прошедшем сезоне доходы составили приблизительно $1,1 млрд., а впредь до 2008 года ожидается ежегодный рост в среднем на 19%.
Республика Корея ? самый прибыльный рынок в регионе ? $397 млн. из $1,1 млрд. Ее догоняет Китай ? $298 млн., опередив в прошедшем сезоне Тайвань.
В Сингапуре в первых числах Сентября молодому мужчине дали отсрочку от армии, дабы он имел возможность поучаствовать в чемпионате по компьютерным играм.
В некоторых случаях зависимость от игр получает криминальный темперамент. В Шанхае геймера приговорили к высшей мере наказания за убийство партнера по игре, одолжившего и реализовавшего его виртуальную «саблю дракона». В тайваньской прессе иногда появляются сообщения о кражах для оплаты игрового времени.
В Китае также пробуют принимать меры против зависимости, ограничивая возможности получить больше очков за счет продолжительного нахождения в игре. Согласно точки зрения аналитика JP Morgan Дика Вея, это даст некий эффект, но не примет решение проблему всецело.
В Тайпее власти «отодвинули» интернет-кафе от школ на определенное расстояние, запретили детям до 15 лет оказаться в таких кафе без своих родителей и обязали обладателей развесить предупреждения о необходимости давать отдых органам зрения и разминаться.
С одной стороны, власти волнуются о возможно негативном действии зависимости от игр на общество, но с другой ? не желают оказывать негативное влияние на развитие весьма прибыльной индустрии, заявил корреспонденту Reuters.
Увлекательные записи:
- В будущий флагман samsung встроят самую интересную функцию новых iphone
- В целях экономии могут запретить большие телевизоры
- Вечные зарядники будут в продаже через год