Компания J’sonPartners Consulting представила краткие результаты изучения русского рынка смартфонов с помощью LTE, 2013–2020 гг.
Развитие LTE – одна из основных задач операторов сотовой связи, стремящихся расширить средние доходы на одного активного пользователя за счет дополнительных продаж одолжений мобильной передачи данных. Продолжительное время одним из основных сдерживающих факторов развития сетей нового поколения оставался достаточно узкий ассортимент дешёвых LTE-устройств.
На сегодня обстановка значительно улучшилась: количество устройств, оснащенных LTE, растет очень быстро, удовлетворяя растущий спрос абонентов в высоких скоростях. Наряду с этим на рынке появляются и недорогие модели смартфонов и планшетных ПК, талантливых трудиться в сетях четвертого поколения.
Как отмечают в JP, не обращая внимания на неспециализированное сокращение продаж товаров большинства сегментов бытовой электроники в Российской Федерации в 2015 г., продажи смартфонов с LTE показали значительный рост.
По оценкам J’sonPartners Consulting, в Российской Федерации в 2015 г. было реализовано 6,3 млн смартфонов с помощью LTE, что в 1,5 раза превосходит результаты 2014 г.
Неспециализированные продажи смартфонов в Российской Федерации (не только с LTE) в 2015 г. остались примерно на прошлогоднем уровне: сократились на 3 % в натуральном выражении и выросли на 6 % в финансовом.
Согласно точки зрения J’sonPartnersConsulting, одним из основных факторов, содействующих повышению продаж LTE-смартфонов в Российской Федерации, есть расширение ассортимента устройств среднего и бюджетного ценовых сегментов. Как результат, средняя цена LTE-смартфона в Российской Федерации по результатам 2015 г. составила, по оценкам J’sonPartnersConsulting, p21,7 тыс., что на 9 % ниже, чем по результатам 2014 г.
Русские клиенты смартфонов менее с радостью «переплачивали за бренд», предпочитая брать схожие по чертям устройства по более низкой цене. Последовательность новых производителей, ориентированных на бюджетный сегмент, в 2015 г. смогли укрепить собственный присутствие на русском рынке. Так, в десятку производителей-фаворитов продаж LTE-смартфонов за весь год вошли Lenovo, ZTE и Alcatel.
Средняя цена смартфонов с помощью LTE вышеперечисленных производителей в 2–3 раза ниже рынка.
Согласно расчетам J’sonPartners Consulting, к 2020 г. суммарные продажи смартфонов с помощью LTE в Российской Федерации превысят 27,5 млн устройств. Если сравнивать с подобным показателем 2015 г. показатель увеличится в 4,4 раза. Часть смартфонов с помощью LTE в неспециализированных продажах смартфонов в Российской Федерации к 2020 г. превысит 66 %.
Главными драйверами роста рынка, согласно точки зрения J’sonPartnersConsulting, выступят:
- повышение ассортимента LTE-устройств, понижение средней цене;
- развитие сетей 4-го поколения в Российской Федерации и заинтересованность операторов сотовой связи в повышении продаж устройств с помощью LTE;
- рост потребления тяжелого контента: ТВ, музыки, игр.
Увлекательные записи:
- В азии все больше игроманов
- В будущий флагман samsung встроят самую интересную функцию новых iphone
- В целях экономии могут запретить большие телевизоры