В 2012 г. потребители во всем мире израсходуют на связь и информационные технологии $2,1 трлн, на $114 млрд больше если сравнивать с прошлым годом, информирует Gartner. Согласно расчетам аналитиков, в последующие годы темп роста затрат увеличится: ожидается, что в среднем ежегодный прирост будет составлять $130 млрд, а к 2016 г. количество затрат достигнет $2,7 трлн.
Сумма в $2,1 трлн, которую потребители израсходуют на цифровые разработки в этом году, пояснили в Gartner, включает затраты на приобретение сотовых телефонов, смартфонов, планшетов, компьютеров, игровых консолей и других сервисов и вычислительных устройств для подключения этих устройств к соответствующим сетям, и ПО для этих устройств.
Тремя самыми громадными сегментами потребительского ИКТ-рынка являются и продолжат быть: мобильные услуги, мультимедийные услуги и мобильные телефоны, — сообщила Аманда Сабия (Amanda Sabia), старший аналитик Gartner.
Кроме мобильных одолжений, мультимедийных услуг и мобильных телефонов, в Gartner отметили еще две продуктовые категории: электронный контент и мобильные приложения текстового формата. Согласно расчетам специалистов, эти категории, несравнимо меньшие на фоне первых трех, во время с 2012 по 2016 г. продемонстрируют значительный рост в финансовом выражении. Ожидается, что затраты потребителей в этих двух сегментах в указанный период вырастут более в 3 раза.
Темп роста затрат в ближайщее время возрастет
Мобильные услуги, как ожидают в Gartner, займут 37% всех мировых потребительских затрат на связь и информационные технологии в 2012 г. В финансовом выражении это приблизительно $800 млрд. В 2016 г., согласно расчетам, потребители израсходуют на мобильные услуги практически $1 трлн.
Часть сотовых телефонов в затратах 2012 г. составит 10%, что соответствует $222 млрд. К 2016 г., как ожидается, данное значение возрастет до $300 млрд. Приблизительно такие же количества свойственны сегменту мультимедийных одолжений, в число которых входят кабельное, спутниковое и IP-телевидение и сетевые игровые сервисы. По оценке Gartner, в 2012 г. на услуги данного замысла потребители в общем итоге потрятят $210 млрд и $290 млрд — в 2016 г.
Что касается двух последних категорий, в Gartner считают, что затраты потребителей на мобильные приложения вырастут с $18 млрд в 2012 г. до $61 млрд в 2016 г., а на электронный контент текстового формата (включая электронные книги, подписки на электронные газеты, новости и журналы) — с $5 млрд до $16 млрд в подобный период.
Добавим, что если сравнивать с подобным отчетом, выпущенным в июне 2011 г., оценка Gartner на последующие годы стала более консервативной. В прошедшем сезоне в компании думали, что суммарные затраты потребителей на связь и информационные технологии достигнут $2,8 трлн уже в 2015 г. Наряду с этим количество в $2,1 трлн прогнозировался на 2011 г. В компании не растолковали, с чем связано изменение прогноза.
Увлекательные записи:
- В android найдена «супердыра нового типа»: миллионы пользователей в опасности
- В android закрыто больше 100 опасных уязвимостей
- В apple вернулся создатель планшета newton