Мировые продажи мобильных устройств с сенсорным экраном в 2010 г. увеличатся на 96,8% до 362,7 млн штук если сравнивать с 184,3 млн в 2009 г., а к 2013 г. такие устройства будут занимать 58% мирового размера поставок и более 80% в таких государствах, как США, Великобритания и Канада. Обстоятельство этогопроста – проникновение сенсорной разработке в сегмент устройств среднего ценового диапазона, в то время как в 2007-2008 гг. она, по большей части, принадлежала лишь высокотехнологичным моделям.
Самым емким рынком станет Азиатско-Тихоокеанский регион: ожидается, что тут в 2010 г. будет реализовано 129,1 млн сенсорных устройств, что будет равна примерно 36% мирового размера поставок. Продажи на западе составят соответственно 27% и 24% мирового количества рынка в количественном выражении. В случае если же подсчитать все реализованные сенсорные мобильные устройства в каждом из этих регионов на данный момент, то окажется, что в Западной Европе ими пользуется приблизительно каждый второй, фактически каждый второй в Северной Америке и только каждый пятый в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В основном спрос на устройства с сенсорным экраном формируется за счет спроса на коммуникаторы и высокотехнологичные смартфоны, включая такие модели, как Nokia N97, и за счет спроса на так именуемые «фичерфоны» – телефоны без возможности установки приложений либо с проприетарной ОС.
Высокотехнологичные модели станут одним из главных драйверов роста
Легко установить сенсорный экран, но, не хватает, подмечают специалисты. Кроме этого, необходимо модернизировать графический интерфейс, так, дабы с ним было комфортно трудиться без пера. В этом замысле производители устройств трудятся по нескольким направлениям: кто-то из них производит устройства с сенсорным экраном, затратив минимальное колличество усилий на адаптацию интерфейса; многие создают личные графические оболочки, как, к примеру, HTC, в то время как третьи получают большой интеграции – производя собственную графическую оболочку и операционную систему, как это сделала Samsung.
Потребители не будут брать устройство лишь по причине того, что в нем стоит сенсорный экран, говорят в Gartner. Кроме сенсорного экрана и оптимизированного под него графического интерфейса, устройство должно открывать пользователю доступ к достаточно широкому комплекту услуг и приложений, которыми он сможет воспользоваться по окончании приобретения и в течение всего жизненного цикла. Аналитики уверены в том, что те компании, каковые будут вкладывать бoльшие средства в разработку ПО, в конечном итоге, и станут фаворитами.
Что же касается разработок снятия прикосновений, то на рынке продолжат существовать две самые популярные из них – резистивная и емкостная. Последняя употребляется в таких устройствах, как iPhone, iPod touch и HTC Hero, и есть более эргономичной, поскольку на экран не приходится давить, прикосновения обрабатываются четко и без пропусков – достаточно чуть коснуться сенсорной поверхности.
На резистивной технологии основаны фактически все коммуникаторы на Windows Mobile, и кое-какие из современных устройств, включая Nokia 5800 XpressMusic, N97 и N900. Главным преимуществом данной технологии есть более низкие производственные издержки.
Увлекательные записи:
- В ближайшем будущем смартфоны ожидают три крупных прорыва
- В бюджетную версию нового iphone 7 apple ставит «заторможенную» память
- В элитной посудомоечной машине miele найдена опасная «дыра». производитель не реагирует уже полгода