В 2010 г. рынок сенсорных устройств удвоится

Мировые продажи мобильных устройств с сенсорным экраном в 2010 г. увеличатся на 96,8% до 362,7 млн штук если сравнивать с 184,3 млн в 2009 г., а к 2013 г. такие устройства будут занимать 58% мирового размера поставок и более 80% в таких государствах, как США, Великобритания и Канада. Обстоятельство этогопроста – проникновение сенсорной разработке в сегмент устройств среднего ценового диапазона, в то время как в 2007-2008 гг. она, по большей части, принадлежала лишь высокотехнологичным моделям.

Самым емким рынком станет Азиатско-Тихоокеанский регион: ожидается, что тут в 2010 г. будет реализовано 129,1 млн сенсорных устройств, что будет равна примерно 36% мирового размера поставок. Продажи на западе составят соответственно 27% и 24% мирового количества рынка в количественном выражении. В случае если же подсчитать все реализованные сенсорные мобильные устройства в каждом из этих регионов на данный момент, то окажется, что в Западной Европе ими пользуется приблизительно каждый второй, фактически каждый второй в Северной Америке и только каждый пятый в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В основном спрос на устройства с сенсорным экраном формируется за счет спроса на коммуникаторы и высокотехнологичные смартфоны, включая такие модели, как Nokia N97, и за счет спроса на так именуемые «фичерфоны» – телефоны без возможности установки приложений либо с проприетарной ОС.

В 2010 г. рынок сенсорных устройств удвоится
Высокотехнологичные модели станут одним из главных драйверов роста

Легко установить сенсорный экран, но, не хватает, подмечают специалисты. Кроме этого, необходимо модернизировать графический интерфейс, так, дабы с ним было комфортно трудиться без пера. В этом замысле производители устройств трудятся по нескольким направлениям: кто-то из них производит устройства с сенсорным экраном, затратив минимальное колличество усилий на адаптацию интерфейса; многие создают личные графические оболочки, как, к примеру, HTC, в то время как третьи получают большой интеграции – производя собственную графическую оболочку и операционную систему, как это сделала Samsung.

Потребители не будут брать устройство лишь по причине того, что в нем стоит сенсорный экран, говорят в Gartner. Кроме сенсорного экрана и оптимизированного под него графического интерфейса, устройство должно открывать пользователю доступ к достаточно широкому комплекту услуг и приложений, которыми он сможет воспользоваться по окончании приобретения и в течение всего жизненного цикла. Аналитики уверены в том, что те компании, каковые будут вкладывать бoльшие средства в разработку ПО, в конечном итоге, и станут фаворитами.

Что же касается разработок снятия прикосновений, то на рынке продолжат существовать две самые популярные из них – резистивная и емкостная. Последняя употребляется в таких устройствах, как iPhone, iPod touch и HTC Hero, и есть более эргономичной, поскольку на экран не приходится давить, прикосновения обрабатываются четко и без пропусков – достаточно чуть коснуться сенсорной поверхности.

На резистивной технологии основаны фактически все коммуникаторы на Windows Mobile, и кое-какие из современных устройств, включая Nokia 5800 XpressMusic, N97 и N900. Главным преимуществом данной технологии есть более низкие производственные издержки.

Увлекательные записи:

Проекционно-емкостной сенсорный экран


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.