В конце 2013 г. свободная процессинговая компания United Card Service в сотрудничестве с компанией OpenWay, специализирующейся в области ответов для эмиссии и эквайринга банковских карт, обслуживания платежей, ДБО и маршрутизации денежных транзакций, расширила партнерство с интернациональной платежной совокупностью Японии JCB. В ходе проекта был запущен интерфейс JCB на совокупности WAY4 в United Card Service. Об этом CNews сообщили в UCS.
Как отмечается, для JCB российский рынок — один из приоритетных. Так, поток туристов в Россию из азиатских государств растет из года в год: за 2013 г. количество туристов из Японии выросло на 28%, а число туристов из Азии по статистике занимает ведущую плозицию среди вторых регионов мира.
Сейчас в мире в перечне клиентов OpenWay, применяющих интерфейсы к платежной совокупности JCB, значатся: Borgun, эквайрер Исландии в области электронной коммерции; Bank of Valletta, денежная организация Мальты; Equity Bank, банк Кении; и Unicre, португальская процессинговая компания. Сейчас с JCB сотрудничество расширила и United Card Service в Российской Федерации.
«История сотрудничества United Card Service с платежной совокупностью JCB насчитывает более 20 лет, в течение которых наша фирма обслуживает операции с платежными картами JCB. Благодаря созданию нового интерфейса удалось увеличить возможности приема чиповых карт, а также в банкоматах, обслуживаемых компанией», — прокомментировал событие Владимир Морозов, начальник блока «Процессинговые операции» компании UCS. Он утвержает, что расширение партнерских взаимоотношений с платежной совокупностью JCB разрешит организовать прямой канал связи, благодаря чему в компании рассчитывают существенно сократить издержки и привлечь новых клиентов, а также из держателей чиповых карт, предоставляя им более надёжный метод оплаты. «С учетом специфики развития региональной сети UCS возможно высказать предположение, что данное ответ будет особенно пользуется спросом в дальневосточных регионах России», — добавил Владимир Морозов.
«Успешный и продуманный выбор партнеров в различных регионах — это база успешного бизнеса для платежной системы. При выборе партнеров JCB обращает, первым делом, внимание на позиции компании на рынке, ее репутацию в отрасли, инновационный подход к ответу задач и результаты уже реализованных ею проектов с другими участникамирынка. Оптимальное сочетание этих составляющих в компаниях UCS и OpenWay и обусловило отечественное долгое партнерство», — заявил Алексей Маслов, JCB.
«База отечественного партнерства с компанией JCB — это единое познание тенденций современной платежной индустрии. Одна из основных сокровищ бренда JCB — это гибкость: рвение предлагать клиентам платежные продукты, максимально соответствующие их потребностям в этом регионе, и обеспечить должное уровень качества сервиса. Со своей стороны, одна из основных изюминок процессинговой платформыWAY4 содержится в ее гибкости, что разрешает отечественным партнёрам и клиентам скоро приспособить собственные бизнес-процессы и ИТ-структуру к скоро изменяющимся реалиям рынка», — выделил Сергей Лебедев, помощник директора по формированию бизнеса OpenWay в Российской Федерации.
Увлекательные записи:
- Ураган пк движется в африку и азию
- Утечка: какие смартфоны и планшеты blackberry выпустит в 2013 г.
- У «умных» часов apple будет гибкий дисплей