Украинская бтл-реклама

Украинская бтл-реклама

Рекламисты прибегают к БТЛ только в том случае, в то время, когда классические средства продвижения могут быть малоэффективными. Как выяснить, в то время, когда мероприятия БТЛ Украина имели возможность бы превзойти рекламу в массмедиа и на наружных носителях по результативности?

Необходимы новые клиенты

Фундаментальная задача, которая и несложна, и сложна. Необходимо не просто заманить клиента и вынудить его сделать приобретение. Одна приобретение — ничто если сравнивать с доходом, что приносят клиенты и постоянные покупатели. Тут вероятны бессчётные варианты: одни компании производят скидочные карты для постоянных клиентов, «заставляя» пользоваться для приобретений лишь сетью собственных магазинов, потому, что скидки весьма уж хороши.

Другие компании подсчитывают сумму ежемесячных приобретений для каждого визитёра, пополняя телефонный счет клиента на определенную сумму по достижении определенного количества баллов.

Мотивация клиента

Методики поощрения во времена кризиса трудятся мощно и безотказно. БТЛ в этом случае предлагает такие решения: «третий (пятый) товар в чеке — безвозмездно», «скидка 50% на второй товар в чеке», «полезный презент при покупке товара незадолго до Дня рождения» и т.д. Клиент, в один раз взявший приятный бонус в виде бесплатного товара, возвращается в торговую точку опять и опять.

Выгодно всем: магазин увеличивает оборот, а клиент экономит деньги.

ATL реклама стала хуже трудиться

Эффективность классической рекламы падает с любой днем. Телезрители попросту переключают канал либо выключают звук телевизора, радиослушатели перескакивают на другую радиостанцию, газетные развороты с рекламой пролистываются не глядя. И вот настает момент, в то время, когда требуется вернуть потерянный контакт с потребительской аудиторией.

Объединив рекламную кампанию в массмедиа с БТЛ-мероприятием, возможно взять всплеск интереса к продукту компании.

Напоминание о себе

Постоянное присутствие в информационном поле разрешает напоминать о продукте компании каждый день. Привыкнув к бренду, клиент привыкает и к идее, что товар ему нужен. Тут прекрасно трудятся нестандартные акции — выступления ростовых кукол в костюме, имитирующем продукцию компании (к примеру, сотовый телефон, пачку сока, стиральную машину).

Кое-какие большие компании к броским муниципальным событиям создают громадные рекреационные площадки, которые содержат аттракционы для детей, территории отдыха для взрослых. Само собой разумеется, оформлены такие площадки в полном соответствии с символикой бренда.

Нужна раскрутка нового продукта

Грамотно организованное БТЛ-мероприятие кроме того скромных масштабов в силах оказать значительную помощь маркетологу. Один из свежих примеров — 3d-картинки на асфальте, рекламирующие новый освежительный напиток. Прохожие сами распространили рекламу в сети, с наслаждением фотографируя «объемные» банки напитка и размещая фото на свих страницах в соцсетях.

Тэги:Новости партнеров

Источник:

Увлекательные записи:

Телеканал 1+1(Украина) ► реклама и анонсы (14.10.2017)


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.