Украина: продано 135 тыс. цифровых фотокамер, рост – 85%

Украина: продано 135 тыс. цифровых фотокамер, рост – 85%

Согласно данным изучения рынка цифровых фотоаппаратов, совершённого холдингом AVentures Group, за три первых месяца этого года на Украине было реализовано порядка 135 тыс. устройств на сумму $32,9 млн. Так, в количественном выражении рынок вырос на 85%, а в финансовом ? на 62%.

Средняя себестоимость реализованных в течение первых трех месяцев устройств сократилась на 13% по отношению к подобному периоду прошлого года и составила $243.

По итогам трех месяцев фаворитом продаж данного сегмента рынка так же, как и прежде остается компания Olympus. В пятерку фаворитов вошли: Olympus ? 34%, Canon ? 22%, Сони ? 20%, UFO ? 6% и Kodak ? 4%. Наряду с этим нужно подчернуть, что в течение первых трех месяцев компания Olympus значительно (на 7%) увеличила собственную долю если сравнивать с I кварталом 2006 года.

Довольно распределения устройств по цене, суммарная часть нижнего ценового сегмента (до $200) в неспециализированных продажах цифровых фотоаппаратов составила 39%, что на 9% выше показателя подобного периода 2006 года; среднего ценового сегмента (от $200 до $400) ? 55%, а на долю более дорогих моделей (сегмент от $400) было нужно лишь 6% продаж. Средний и верхний ценовые сегменты уменьшились на 4% и 5% соответственно, если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

По словам специалистов, самые популярными по результатам I квартала стали фотоаппараты с разрешением светочувствительных матриц 6 и 7 млн. пикселей ? на их долю суммарно было нужно 58% продаж (6-Мпикс ? 35%, 7-Мпикс ? 23%). Наряду с этим часть 6-Мпикс камер двоекратно увеличилась если сравнивать с подобным показателем в течение первых трех месяцев 2006 года.

Львиную долю продаж занимает цифровая фототехника с величиной оптического зума 2?4х ? 83%, модели с кратностью зума 5?8x ? 7%, фотокамеры с коэффициентом оптического приближения более 8x заняли 7%, а 3% устройств вовсе не имели данной функции.

В изучении холдинга AVentures ЖД кроме этого отмечается, что за три первых месяца этого года на долю трех главных классов камер было нужно 98% рынка цифровой фототехники (фотокамеры начального уровня ? 40%, имиджевые модели ? 35%, камеры с расширенными возможностями для творческой съемки ? 23% продаж). Наряду с этим, часть моделей начального уровня в общей структуре продаж цифровых фотоаппаратов сократилась на 10% по отношению к показателю продаж подобного периода прошлого года.

Одновременно с этим, на 12% выросла часть имиджевых фотокамер. Суммарная часть зеркальных цифровых фотокамер (DSLR) составила всего 2% рынка за этот период.

Наилучшим спросом в течение первых трех месяцев этого года пользовались фотокамеры, имеющие слот для карт памяти формата SD/MMC ? часть в продажах составила 45%, что на 2% ниже показателя I квартала 2006 года. Одновременно с этим, значительно увеличилась часть фотоаппаратов, применяющих карты памяти формата MemoryStick и MemoryStick Duo ? с 8% в течение первых трех месяцев 2006 года до 20% в течение первых трех месяцев этого года.

Продажи пленочных фотокамер в течение первых трех месяцев этого года составили 72 тыс. устройств, что в общем количестве реализованных фотоаппаратов всех типов образовывает 35%.

Согласно расчетам аналитиков, в 2007 году на рынке Украины будет реализовано около 750 тыс. цифровых фотоаппаратов, что в финансовом выражении составит $161 млн. Часть цифровых фотокамер в общей структуре продаж фотокамер всех типов по результатам этого года превысит 70%.

Увлекательные записи:

Фотоаппарат. Судьба гигантов


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.