С конца февраля 2011 г., с момента поступления в продажу, по настоящее время было реализовано около 100 тыс. планшетов Motorola Xoom, информирует News Factor ссылаясь на аналитика Deutsche Bank Криса Уитмора (Chris Whitmore). Это существенно ниже начальных ожиданий, в соответствии с которым продажи устройства по результатам всего этого года должны были достигнуть приблизительно 3-5 млн штук.
С тем, что фактические продажи Xoom были ниже ожиданий, согласен аналитик Pacific Crest Джеймс Фосетт (James Faucette). Его слова передает издание Forbes. Для сравнения, в апреле прошлого года в первоначальный сутки продаж было реализовано 300 тыс. планшетов Apple iPad.
Motorola Xoom оснащен 10,1-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 x 800 пикселей, процессором 1 ГГц, оперативной памятью 1 ГБ, 32 ГБ флэш-памяти, 5-МП камерой с возможностью видеосъемки в формате 720p, фронтальной камерой с разрешением 2 МП, разъемом для подключения наушников, разъемами microUSB и HDMI. Заявленное производителем время независимой работы образовывает до 10 часов при просмотре фильмов либо веб-серфинге по Wi-Fi.
Цена версии без помощи 3G образовывает $599, с помощью 3G — $799. В Соединенных Штатах устройство поступило в продажу в последних числах февраля. Продажи в Европе планируется начать в ближайшие пара недель.
Согласно точки зрения аналитиков, неважные продажи обусловлены большой стоимостью. Для сравнения, цена iPad с таким же поддержкой и объёмом памяти 3G образовывает $729, что на $70 дешевле в сравнении с Motorola Xoom. Версии планшетов без помощи 3G стоят одинаково, но компьютер Apple имеет более широкую аудиторию — благодаря базисной комплектации ценой $499, другими словами на $100 дешевле, чем Motorola.
Планшет Motorola Xoom продается хуже iPad из-за большой стоимости
Помимо этого, американцам дешёвы и другие более удачные приложения. К примеру, планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab в Соединенных Штатах возможно приобрести всего за $199, воспользовавшись субсидированным предложением Sprint. Xoom также возможно приобрести с операторской субсидией — за $599. Отличие в $400.
К слову, Sprint уже два раза снижала цену Galaxy Tab.
Согласно точки зрения Уитмора, в случае если компании желают соперничать с iPad, то они должны или устанавливать более низкие цены на собственные устройства, или предлагать более сильные впечатления, более комфортную работу. Но Xoom не может похвалиться ни первым, ни вторым.
К вероятным обстоятельствам неудачи «убийцы iPad» относятся: низкий уровень качества сборки, отсутствие некоторых функций, незавершенная и не столь эргономичная ОС Android 3.0 и отсутствие достаточного числа оптимизированных под громадной разрешение и экран приложений. То, что устройство доступно пока только в Соединенных Штатах, не учитывается — так как сравнение проводится с тем периодом продаж iPad, в то время, когда он был дешёв также только на местном рынке.
Низкие продажи Motorola Xoom вынудили специалистов усомниться в успешности Android 3.0, по крайней мере в первые месяцы, пока эта совокупность не будет отлажена, а количество приложений не вырастет хотя бы до нескольких тысяч. Напомним, что Xoom сам по себе являлся одним из самые долгожданных продуктов. Это одно из первых планшетных устройств, оснащенных 2-ядерным процессором (Nvidia Tegra 2), базирующихся на планшетной версии Android и, к тому же, учитывающих недочёты iPad, включая отсутствие USB, «неверный» формат экрана и его низкое разрешение.
Увлекательные записи:
- «Убийца» iphone 5 пошел по миру
- «Убийца» iphone 6: впервые опубликованы качественные фото нового металлического флагмана samsung
- Убийца ipod+itunes принимает заказы